Клуб любителей фотографии

Это сообщество создано для тех, кто любит фотографировать и фотографию, делимся своими шедеврами, методами, секретами и способами съемки различных направлений:)Уважаемые пользователи, пожалуйста делитесь фотографиями, которые сделаны лично Вами, спасибо за понимание:)
Вступление: открытое Записи в группе видны: всем

Дневник группы:

Необычный мост и правильная мысль.

[cut]
Этот удивительный мост, строительство которого было завершено в конце 2015 года, тянется вдоль лагуны Гарсон, между городами Роча и Мальдонадо, у южного побережья Уругвая. Примечательной частью его является круглый отрезок пути, который был построен специально для того, чтобы позволить водителям замедлить скорость и насладиться окружающим видом.

Цветочные моря Ергаков 2015

Каждое лето мы ходим в Ергаки (620 км от Красноярска). Каждый раз восхищаемся цветочными морями. И вот что заметили: картинки-то каждый год тоже разные! Например, в этом году было меньше жарков...

Зачёт по фотошопу

Задание было сделать афишу "приключенческого фильма" из собственных фотографий, вот я и совместила наше фото из парка аттракционов с картинкой водопада. Результат перед вами

Радиалка на Гармонию

Продолжаю рассказ про двухнедельный поход группы фотографов по сказочным Ергакам. Мы поставили палатки на живописном берегу озера Художников. Отсюда совершали радиальные прогулки налегке. Брали с собой лишь фотики да дождевые накидки. Здесь покажу радиалку на озеро Гармония. [cut]
Пошли по тропе в долину Мечты, мимо Параболы. До Мечты - идти минут 10-15.
Это Парабола
Добрались легко. День тёплый. Озеро Гармония небольшое, но поразительно живописное. Мы устроили отдых на берегу. Читать далее

Малахитовая ванна

Продолжаю рассказ о двухнедельном путешествии фотографов по сказочным Ергакам в июне 2011. С утра мы сбегали на озеро Горных Духов, а после обеда отправились к Малахитовой ванне. Сначала мы шли по лесной тропе, но потом свернули к каскаду водопадов - этот путь живописнее. Дорога до первого водопада заняла не более 10 минут. Водопады здесь невысокие, всего по 3-4 метра, но интересные и доступные. К ним легко подойти с любой стороны. Как будто специально для фотографов.
[cut] Читать далее

На озеро Горных Духов

Продолжаю рассказ про двухнедельный поход в сказочные Ергаки. Мы поставили палатки на берегу живописного горного озера Художников. Именно отсюда начинаются главные красоты Ергаков. Отсюда мы и пошли в радиальную прогулку на озеро Горных Духов. [cut]
Сначала прошли по курумнику под Параболу. Там отдохнули минут 10. Издалека стена Параболы выглядит очень круто, чуть ли не вертикально. Однако, приблизившись, фотографы поняли, что стена пологая, по ней можно просто идти пешком. Читать далее

Через перевал Художников

Продолжаю рассказ про двухнедельный поход в июне 2011. Наша группа прожила несколько дней возле Карового. Отсняли там всё, что было возможно. Пора идти дальше! Свернули палатки, пошли на перевал Художников.
[cut]
Вот наша группа. Я снимал и в кадр не попал.
Подняться на перевал легко. Но спуск в долину Мечты гораздо сложнее. Трудные места мы проходили так: я уходил вперёд, бросал там свой рюкзак, возвращался, брал рюкзак новичка, а самого новичка за руку... потом опять возвращался...и ещё. Читать далее

Висячий в облаке

Продолжаю рассказ про Ергаки в июне 2011. Утром нас ожидал шикарный сюрприз. Оказывается, всю долину накрыло большим облаком! Это же мечта фотографов! Все оживились и принялись радостно бегать по лагерю и фотать всё подряд.
Мир стал таким сказочным! [cut]
Ура, романтика!
Мы сварили завтрак и стали собираться в радиальную прогулку. Вот наша группа:
- Давайте скорее, а то вдруг облако уйдёт?
Да, мы спешили. Надеялись увидеть знаменитый Висячий камень в облаке. Читать далее

Цветочная засада

Расскажу о походе в Ергаки в июне 2011. А то многие думают, будто бы Ергаки - это сплошные удовольствия.
Ергаки впечатляют с первого взгляда. Мы специально остановили машину и прошли немного в лес, чтобы сделать этот кадр. Потом проехали по трассе ещё несколько километров и выгрузились. А ещё через день мы гуляли уже среди этих потрясающих скал! [cut]
Всего в группе оказалось 14 фотографов, со всей страны: Москва, Питер, Калуга, Новокузнецк, Тюмень, Томск, Красноярск. Читать далее

Как я закат фотал

Морозы стукнули. Собираюсь и немедленно иду на остров Посадный, который очень удобно расположен на могучей реке Енисей. Собственно, этот остров давно превратили в полуостров, насыпав дамбу. По этой дамбе я и намеревался пройти. Но протока с восточной стороны замёрзла. Обычно люди по тонкому льду не ходят, но я заметил цепочку собачьих следов, которые вели напрямик к острову. Это что же, собаке можно тут ходить, а человеку нельзя? С таким положением я не мог смириться, поэтому пошёл точно по следам. Читать далее

Харансин

Мы вдвоём, с московским фотографом Виленией, совершили в марте этого года увлекательное путешествие по Байкалу. Сначала исследовали район Малого моря от Сармы до Хужира, посетив острова Огой и Свинка. Потом отправились на остров Харансин. По дороге мы встретили любопытную бурёнку. Молодая коровка, увидев незнакомых людей, была совершенно ошеломлена. Выпучив изумлённые глаза, она двинулась к нам нетвёрдой походкой, чтобы выяснить, кто мы и откуда. Читать далее

От Сармы до Огоя

В марте мы совершили увлекательное путешествие по Байкалу. Морозы нынче были крепкими, лёд вырос невероятной толщины в 180 см! Этим мы и воспользовались. Ощущали морозы и фотали лёд. Началось наше фотопутешествие от Сармы. Это место знаменито штормовыми ветрами. К счастью, мы там оказались при тихой погоде... От Сармы мы двигались по льду Малого моря, мимо острова Свинка, к острову Огой, где расположена ступа Просветления. Читать далее

Приглашаю на озеро Байкал, 1-8 мая

Только что завершилось наше очередное путешествие по Байкалу. Мы искали и фотали красивый лёд. Следующее наше путешествие будет с 1 по 8 мая. Приглашаем: фотографов, эзотериков. Встречаемся 1 мая в Иркутске. Подробности - пишите в личку. Будут также путешествия в августе и октябре.
[cut]
Было много приключений. Позже расскажу подробнее

В горы на месяц

Много раз ходили мы в горы, в основном в походы на две или три недели, и каждый раз не хватало времени, чтобы насладиться красотой сполна! И тогда решили мы пойти по максимуму, на целый месяц, а точнее - даже на 32 дня. Поскольку в горах магазинов нет, а взять сразу продуктов на месяц нереально, тем более - с детьми, то пришлось делать заброску. Больше проблем не было.
Для отдыха и фотографирования мы выбрали красивый горный район - Ергаки. Тут столько чудес, что и месяца не хватит... [cut] Читать далее

Рубрикатор рецептов

Опрос
Какие проекты группы МедиаФорт (кроме povarenok.ru) вы посещаете?