Сколько времени прошло.

Я заходила сюда последний раз летом, и за этот период очень много изменений в жизни произошло. Ремонт все еще продолжается, главная радость для меня состоит в том, что очередь дошла до кухонного гарнитура (наконец-то!!)
Все же жизнь в квартире без нормальной кухни для меня - не жизнь

Гарнитур брали в Леруа Мерлен, модель называется "Мадлен", благородного темно-шоколадного цвета под дерево. Позже я сфотографирую планировку, внешний вид. На довольно небольшую кухню нам удалось-таки впихнуть стиральную машинку, чему я безумно рада. К тому же гарнитур у нас не на заказ, а машинка не встраиваемая, но ее все равно удалось спрятать. Об этих хитростях так же потом. Хотела рассказать о приключениях с доставкой гарнитура, может, кому-то это будет полезно:
[cut]
Доставка в Леруа очень дешевая и быстрая, мне всегда это очень нравилось. Гарнитур нам привезли уже на следующий день, подняли на 3й этаж без лифа, и стоило это какие-то 700 руб. До этого мы уже заказывали товары на дом в Леруа, и все было отлично и без накладок. В этот раз произошла заминка.
Нам привезли все, кроме столешницы - забыли ее погрузить. Сразу оговорюсь, что доставляет товары не сам Леруа, а другая фирма, с которой у них контракт. Грузчики пообещали по возможности довезти столешницу в тот же день к вечеру. Вечером отзвонились, что маршрутов в нашу часть города не было, спросили - можно ли подвезти столешницу завтра? Я сейчас сижу дома, поэтому легко согласилась. Однако, на следующий день столешницы опять не было. Уже неприятно. Созвонилась с ними, мне пообещали опять "точно привезти завтра". На следующий день после обеда мне позвонил уже логист из фирмы, занимающейся доставкой, и сказал, что ему только сейчас (!) грузчики отдали заявку о том, что нам не довезли часть заказа... опять договорились на следующий день.

К этому времени ситуация меня начала конкретно выбешивать. В тот же день я зашла на сайт Леруа Мерлен и написала им отзыв о том, как нам доставляют столешницу. Через два часа мне позвонил тот же логист из фирмы доставки и сказал, что столешницу нам привезут сегодня же вечером. Потом еще позвонили из Леруа, извинились, и сказали, что если бы я сразу обратилась к ним в магазин, они решили бы ситуацию незамедлительно. Ну тут понятно - я сама ворона, поверила этим грузчикам.
Вечером нам привезли столешницу!

В общем, вывод такой: если у вас возникают проблемы с доставкой из Леруа Мерлен, надо сразу обращаться в магазин, а не самостоятельно решать проблему с фирмой доставки.
  • -3
  • 4
  • 457
  • 20 февраля 2016, 10:40

Дневник elisa_betha

Комментарии

Мне бы ваши проблемы... даже не знаю, чем ваши приключения могут быть кому-то полезны. Бред какой-то...
могу только пожалеть ваше время, которое вы потратили на прочтение моего бреда удачи вам
похож на рекламу мебельной фирмы )
не реклама, а отзыв если бы у меня была задача что-то отрекламировать, неужели я бы стала писать о накладках и проблемах с доставкой?
И потом, я не настолько важная персона, чтобы такая крупная сеть платила мне за рекламу
Наверх

Оставить комментарий

Главный рецепт
в вашей жизни

Хотите дом с кухней мечты? В нашем телеграм-канале мы делимся пошаговыми инструкциями и честными советами по строительству домов.

Рубрикатор рецептов

Опрос
Какие проекты группы МедиаФорт (кроме povarenok.ru) вы посещаете?


Уже 709 ответов Ответить

Поиск по сайту

Наши рассылки