• 9 апреля 2015, 0:13
  • 275

Подводим итоги выставок

Подводим итоги выставок
С 3 по 5 марта 2015 года в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» состоялись международные специализированные выставки, ориентированные на крупнейших производителей и дистрибьюторов рынка посуды, интерьера, подарков, товаров для дома, дачи и индустрии гостеприимства: 15-ая выставка HouseHold Expo, 3-я выставка Outdoor Dacha, 3-я выставка Podarki. Christmas Box, 5-я выставка Stylish Home.
Одновременное проведение четырех выставок на одной площадке дает представителям оптовых и оптово-розничных торговых сетей, магазинов, ресторанов, баров, кафе, отелей, гостиниц уникальную возможность найти наиболее выгодные предложения по поставкам, цене и сервису; изучить предложения партнеров и конкурентов, обсудить проблемы производства и сбыта.

Выставки прошли под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

HouseHold Expo – крупнейшая в России и Восточной Европе специализированная выставка формата В2В, на которой представлены все группы предметов домашнего обихода: посуда, текстиль, хозяйственные товары, предметы интерьера, свет.

Podarki. Christmas Box – специализированная выставка подарков, сувениров, новогодней продукции, праздничных наборов и игрушек.

OutdoorDacha – специализированная выставка садовой мебели, барбекю, аксессуаров для дачи и бани, товаров для туризма и отдыха.

Stylish Home – выставка товаров для дома премиум-класса, представляющая широкий ассортимент посуды, предметов интерьера, подарков, освещения, текстиля, аксессуаров и др.

В рамках выставок был организован ряд специализированных программ:
• Международный Форум Horeca. Just Horeca для специалистов ресторанно-гостиничного бизнеса
• Luxury Hits: конференции, мастер-классы и семинары ведущих дизайнеров и профессионалов отрасли
• Центр B2B «RETAIL-ПОСТАВЩИК»: консультации, встречи, переговоры для поставщиков и закупщиков. Бизнес-встречи с региональными представителями торговых организаций.

Специалисты отрасли посетили конференции, семинары, мастер-классы, круглые столы, включенные в насыщенную деловую программу, по следующим актуальным вопросам:
• «Как разработать книгу стандартов продаж для компании В2В, чтобы поднять доход на 30 процентов».
• «Состояние и тенденции развития российского рынка бытовой химии и средств личной гигиены в России в 2015 г.»
• «Пять секретов успешной работы с сетью и один секрет, как не уйти при этом в минус»
• «Франчайзинг – эффективный бизнес: основы создания франчайзингового пакета»
• «Он-лайн продажи в сфере бытовой химии и товаров личной гигиены»
• «Типичные проблемы управления ассортиментом»
• «Оптимизация логистики в кризис. Повышаем рентабельность компании»
• «Совмещенный мерчендайзинг – победа над издержками»
• «Стеклянная посуда на российском рынке»
• «Как увеличить конверсию сайта или что любят покупатели»
• «Повышение лояльности сотрудников магазина»

Традиционно в рамках выставки прошел конкурс Международной Премии в области товаров для дома «HOUSEHOLD EXPO-НОВИНКА 2015». Этот проект является наиболее эффективной B2B платформой, которая позволяет продемонстрировать новую продукцию и инновационные технологии. А вот фотоконкурс «Все, что дома пригодится!» был организован впервые. Поздравляем победителей!



Организаторы: «МОККА Экспо Групп», ГК «Майер Джей Групп»
Под патронатом: Торгово-промышленной палаты РФ

115088 Москва, ул. Южнопортовая, д. 7 Тел.: +7 (495) 363-50-32/33
www.hhexpo.ru
www.styhome.ru

Комментарии

Пока нет комментариев.
Наверх

Оставить комментарий

Рубрикатор рецептов

ВКонтакте
Facebook
Опрос
Верите ли вы в народные приметы?


Уже 1470 ответов Ответить

Поиск по сайту

Наши рассылки