Версия для печати
  • 2 декабря 2011, 23:57
  • 53015

Десерт из запеченной ряженки с яблоками

Рецепт: Десерт из запеченной ряженки с яблоками

Известный повар давно минувших лет Мари-Антуан Карем, который имел прозвище "Повар королей и король поваров" сказал, что каждый повар обязан быть художником. И вот поэтому, ребят, я хочу вас спросить, как художник художников:) - А вы когда-нибудь ряженку запекали? Я вот первый раз в жизни. И была полностью покорена этим десертом. Вкусно, нежно, низкокалорийно, в конце концов! Наконец-то в моем меню есть десерт, который могу есть круглосуточно без зазрения совести:) Готовка, правда, растягивается аж на три дня, но это все происходит без вашего участия. Десерт просто стоит в холодильнике. И еще - это рецепт из разряда "удиви гостей". Пусть гадают, что они едят:) Я до такой степени влюбилась в это блюдо, что расписала процесс приготовления по часам, чтобы всем заинтересовавшимся было понятно.

Категория: Десерты Другие десерты

Ингредиенты для «Десерт из запеченной ряженки с яблоками»:


Рецепт «Десерт из запеченной ряженки с яблоками»:

Рецепт до такой степени интересный, что я даже готова поминутно его расписывать.
Значит так. Сегодня 30 ноября. Я пришла из магазина, купила ряженку "Домик в деревне" и убираю в морозильник, нам надо чтобы ряженка полностью заморозилась. Время половина второго дня.

Тот же день, 30 ноября, только ближе к ночи. Время 23-00.
Достала ряженку. Она полностью заморозилась. Я ее разрезала пополам и подготовила конструкцию из миски, дуршлага и марли. Теперь надо положить туда замороженные блоки ряженки и убрать в холодильник для медленной разморозки. И пускай сыворотка стекает, она нам не нужна.

Сегодня первое декабря, утро, я хочу посмотреть, что стало с ряженкой. Процесс идет как надо. Еще немного и можно будет готовить, а пока пускай дальше стоит.

Утро, второе декабря. Это называется еще немного, еще чуть-чуть:) Ждем. Пока консистенция не та, что надо.

Второе декабря вечер. Теперь все готово, все дошло. Вот видите этот колобок на белой тарелке, который толком не видно?:) Такое нам и надо было получить. Обалденный крем из ряженки.
На этом, по идее, можно и остановиться. Отличная замена дорогущему маскарпоне или крим-чизу... короче это наш ответ вашим заморским штучкам:)
Справа вы видите сыворотку, которая отделилась в процессе приготовления.
Продолжаем готовить. Яйца размешать с ряженкой, сахаром, добавить кукурузную муку.

Яблоки очистить и нарезать.
Нарезанные яблоки выложить в форму, залить тестом и убрать в духовку.

По оригинальному рецепту печь 35-40 минут при 130-150 градусов по Цельсию. У меня стояло полтора часа. Может я переборщила, не знаю. буду очень рада, если кто приготовит и мне свою версию термической обработки напишет.
Ну, а я пока ждала, когда все дойдет, от скуки нажарила лепешечек из кукурузной муки на сыворотке из ряженки. Забавно вышло, получились блинчики со вкусом ряженки) прикольно, как скажет моя дочка.

Наконец-то можно вынуть. Я не знаю, то ли передержала, то ли не додержала... я только знаю, что это еще не конец. Теперь надо остудить и на два часа минимум в холодильник, а лучше на всю ночь. Вау!!! Я офигеваю от такого рецепта. Ночь я не выдержу, поэтому через два часа напишу, что вышло.

А через два часа получилась сказка, вкуснятина, именно то, о чем я мечтала постоянно. Я видимо нашла "свой рецепт". Это точно мой. Дальше без слов, просто фотки (друзья извините за качество фотосъемки, ну не владею я фотоаппаратом, я иногда и рецепт не хочу выкладывать из-за того, что фоткать надо... не люблю я это дело. Я готовить люблю, а не фоткать!

Удачи, как всегда ваша Кетти-лис.

BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal
Как это будет выглядеть?
Десерт из запеченной ряженки с яблоками
Описание: Известный повар давно минувших лет Мари-Антуан Карем, который имел прозвище "Повар королей и король поваров" сказал, что каждый повар обязан быть художником. И вот поэтому, ребят, я хочу вас спросить, как художник художников:) - А вы когда-нибудь ряженку запекали? Я вот первый раз в жизни. И была полностью покорена этим десертом. Вкусно, нежно, низкокалорийно, в конце концов! Наконец-то в моем меню есть десерт, который могу есть круглосуточно без зазрения совести:) Готовка, правда, растягивается аж на три дня, но это все происходит без вашего участия. Десерт просто стоит в холодильнике. И еще - это рецепт из разряда "удиви гостей". Пусть гадают, что они едят:) Я до такой степени влюбилась в это блюдо, что расписала процесс приготовления по часам, чтобы всем заинтересовавшимся было понятно.


Комментарии и отзывы

Страницы: 1 2 3 4
Какой интересный рецепт.Надо попробовать
Только что попался рецепт. В первый раз встретила заморозку кисломолочного продукта. В комментариях увидела, что много людей пользуется этим методом.
Я хочу спросить. А есть ли разница между замороженным, а потом медленно оттаившим процеженным йогуртом (кефиром, ряженкой) и по-простому процеженным кисломолочным продуктом?
В чем "фишка", когда замораживается, а потом оттаивает и процеживается?
Замечательный десерт!!! Очень вкусно, нежно! Спасибо огромное за прекрасный рецепт!!!
Танюша! Как у вас сердечно !!!
Спасибо большое,Наташенька!!!
Ответ для Глушец
Танечка, очень аппетитный десерт!!!
Жанночка, спасибочки!!!
Ответ для Глушец
Танечка,замечательный десерт,очень красиво получилось!
Спасибо большое, Ириша!!!
Ответ для Глушец
Танечка, очень красивый и вкусный десерт!
Ларочка, огромное спасибо!!!
Ответ для Глушец
Танюшечка какое красивое,яркое сердечко у тебя
Большое спасибо, Танечка!!!
Ответ для Глушец
Танечка, славный, такой аппетитный десерт!
Светик, спасибо огромное!!!
Ответ для Глушец
Танечка, очень интересный рецепт!!! Красиво получилось!!!
Спасибо большое, Танечка!!!
Кэтти, ну скажите что-нибудь про лепёшечки. Как вы их сделали?
Что-то фантастичное!
Спасибо большое за рецепт вкусного десерта!
Спасибо, что поделились рецептом! Прошло сто лет, я его нашла и тоже воспроизвела ) Здорово! Раньше я морозила только кефир, теперь добавилась ряженка и, возможно, я пойду дальше и начну морозить все молочные и кисломолочные продукты! ))))
я давно замораживаю все, что под руку попадает , - йогурты питьевые, ряженку, кефир, снежок, - только чтобы в тетропаках были, иногда могу все смешать для крема, иногда беру не сладкий вариант для бутеров, а еще это неплохая замена дорогим сливочным сырам типа "маскарпоне" или "филадельфия"
Да, именно это я и имела ввиду ) Если объединимся, сможем морозить в промышленных масштабах ))) и мало ли до чего еще дойдет! )))
"У всех проблем одно начало - сидела женщина, скучала. .."
Ответ для Gray she-wolf
О дааа, скучающая женщина - это сокрушительная сила)))
а что еще можно сделать с этой ряженкой размороженной сделать?
Можно в различные крема для тортов добавлять, можно использовать на бутер под рыбку красную, - да вообще куда угодно
А вместо ряженки нельзя ли использовать густой йогурт, или сметану? Не производится в наших краях ряженка.
Здравствуйте! Хочу из этого божественного творожка приготовить пасху. Не сориентируюсь по количеству. Из литра сколько примерно грамм выходит?
Для меня это новый вкус, и новый взгляд на ряженку. Крем сам и по себе очень вкусный. Я думала что десерт получится более воздушным. Спасибо. Знаю что готовила этот десерт не в последний раз.
Спасибо за необычный рецепт! Никогда бы не догадалась заморозить ряженку, потом разморозить, потом запечь)) Я сделала с клубникой (у меня сейчас это моя кулинарная тема) - просто чудесно! Запеканка очень нежная, мягкая. Ради такого вкуса можно и подождать)
Оч вкусная ,нежная запеканка получилась.Ждать только долго.Но, думаю оно того стоит. Спасибо за рецепт.
А можно ряженку заморозить в холодильнике быстрой заморозкой? что бы сократить время ожидания? или потеряются вкусовые качества?
Я думаю можно. Какая хрен разница, как замораживать? Главное заморозить. Сижу улыбаюсь)
Я - не слишком опытный кулинар и таких рецептов еще не встречала. Ради нового вкуса готова прождать 3 дня! Спасибо!
Приготовила. Не съела сырым с яблоками только потому, что поздно попробовала.
А в печёном виде ну ничего ж особенного. Без "прислушивания" к вкусу не отличишь от банальной яблочной запеканки
Короче, ряженку я в морозильник засунула: буду делать "сырой" вариант ибо в отличие от "готового", он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вкусный.
Спасибо за комментарий, я думаю людям, которые собираются готовить, он будет полезен. А в сыром виде я тоже очень люблю.
сделала "сырой" муж сначала сказал, что бы всё-таки запекла, а потом, что б больше не делала Эх...
Муку нашел,десерт уже в духовке,сижу и облизываюсь,постараюсь сделать фото.пришлю,спасибо
не могу найти кукурузную муку.подскажите можно пшеничную или из кукурузной крупы сделать?очень надо
если честно, то не знаю. Я делала только из кукурузной. Я бы не стала на вашем месте экспериментировать, а вдруг не получится? А столько сил и время потратите.
Вы на всякий случай все комменты внизу просмотрите, может там кто-то написал по этому вопросу?
Ответ для Леня Захар
из кукурузной крупы точно не получится сделать, лучше заменить пшеничной или даже крахмалом
Ну, не доживает она у меня до запекания никак! Все съедается! Очень жаль! Вкуснотища!
Катюш, принимай мой скромный отчет, готовила и раньше, но тогда я еще не была зарегистрирована, потом у меня крем из ряженки ну никак не доживал до запекания, и вот все таки я его запекла, только показалось жидковато и я чуть больше муки добавила. Очень вкусный и легкий десерт!
Надюша, у тебя получилось прям как у меня, один в один! Спасибо и за комментарий и за фотографию. Я только что с дачи вернулась и сразу прям такой подарок от тебя, мне очень приятно
Можно заменить. В первоисточнике от куда рецепт брала так и было написано можно заменить на обычную или на крахмал.
Извините, но я Вам, по-моему, не хамила. Рецепт, как Вы видите НЕ МОЙ.
Страницы: 1 2 3 4
Наверх

Оставить комментарий или отзыв о рецепте

Категории рецептов Назначения рецептов Национальные кухни Развернуть весь список
ВКонтакте
Facebook