• 20 июля 2016, 16:54
  • 944

Фестиваль окрошки «Семейный Секрет» накормил жителей и гостей столицы 18 000 порциями окрошки!

Фестиваль окрошки «Семейный Секрет» накормил жителей и гостей столицы 18 000 порциями окрошки!
В прошедшую субботу 16 июля в Парке культуры и отдыха «Сокольники» прошел первый московский Фестиваль окрошки «Семейный секрет». На гастрономическом празднике был организован самый большой ресторан под открытым небом на 700 посадочных мест, где гости продегустировали в общей сложности 18 000 порций окрошки, которые были приготовлены по 5 уникальным рецептам, а также поучаствовали в мастер-классах от ведущих шеф-поваров столицы.
Гастрономический праздник проходил на Фестивальной площади, где помимо основной зоны, ресторана под открытым небом, были организованы зона мастер-классов, ярмарка фермерских продуктов и домашней утвари, а также детская площадка.

Весь день гости фестиваля дегустировали различные виды окрошки в прекрасной атмосфере под аккомпанемент уличных музыкантов и джазовых артистов. А спасаться от жары помогала компания «Очаково», которая организовала точки розлива кваса.

С 11:00 утра все желающие могли принять участие в мастер-классах, которые проводили известные шеф-повары московских ресторанов. Своими секретами приготовления окрошки поделились: представители газеты «Комсомольская правда», кулинарная школа «Taste of Russia» совместно с представителями «Радио Дача», кафе-бар «Панаехали», ресторан армянской кухни «Gayane’s», кулинарная студия «Accademia del Gusto», «Кулинарная Студия Clever», «Национальная Гильдия шеф-поваров», а также компания «Delices» совместно с лидером партии ЛДПР Владимиром Вольфовичем Жириновский, который помог приготовить шеф-повару Василию Бойко мясную окрошку и поделился своим любимым рецептом традиционного русского блюда.



В течение всего праздника проходили конкурсы и розыгрыши призов от партнеров фестиваля. В качестве специальных партнеров выступили такие компании, как: «Микоян», «Луховицкие овощи», «Zewa», «Праксис», «Столплит» и «Delices». Также все гости могли посетить ярмарку фермерских продуктов, уличной еды и домашней утвари, в которой участвовали: «Coffee Dream», «НуттиФрутти», «Papa Johns», «Фандомания», «Angie_ceramics», «Burgers Heroes», «Каравай», «Good Блин», «Вкусням», «Эспрессо Итальяно», «Delikatess-Dich», «IzArmenii.ru», «Waffle», «Хавайся у Бульбу».

Для маленьких гостей компанией «Очаково» была организована детская площадка «Квасёнок», где аниматоры проводили мастер-классы и конкурсы, а компания «Веселый аквагрим» делала рисунки всем желающим.

Всего Фестиваль окрошки «Семейный секрет» посетило порядка 30 000 человек.



Организаторы мероприятия:

МПБК «ОЧАКОВО» - крупнейшее 100 % российское предприятие, которое существует на рынке уже более 35 лет и выпускает более 30 брендов. «Очаково» - лидер рынка натурального кваса и единственная компания из крупных производителей, выпускающая исключительно квас двойного брожения. Вся продукция компании производится только из натурального сырья без использования генно-модифицированных ингредиентов.

Консалтинговая группа «ПОЛИЛОГ» существует с 2000 года. Профиль компании — консалтинг и реализация проектов в области интегрированных маркетинговых коммуникаций. Компания оказывает услуги в области PR, отношений с органами госвласти, разработки и производства корпоративной прессы и не только. Консалтинговая группа «ПОЛИЛОГ» реализовала более 1000 проектов на федеральном, столичном и региональном уровнях.

Комментарии

Наверх

Оставить комментарий

Рубрикатор рецептов

Опрос
Какие проекты группы МедиаФорт (кроме povarenok.ru) вы посещаете?


Уже 537 ответов Ответить

Поиск по сайту

Наши рассылки