Продвижение в социальных сетях: основные моменты

Социальные сети не просто вошли в нашу жизнь, а ворвались в нее с космической скоростью. Развиваясь и совершенствуясь семимильными шагами, они стали очень ценным маркетинговым каналом.

Начинать продвижение в социальных сетях следует с создания своей группы. Делаем это поэтапно следующим образом:

Создаем профиль администратора. «Встречают по одежке…». Не забывайте об этом при оформлении профиля. Чем более правдивая и полная информация здесь будет представлена, тем больше доверия к проекту будет со стороны посетителей и участников группы. Пользователи должны знать, в чью группу они вступают и с кем общаются. Это позволит заслужить их лояльность, а, следовательно, они в скором будущем станут постоянными посетителями вашего блога.

Придумываем название группы. «Как вы лодку назовете, так она и поплывет». Руководствуясь именно этим принципом, следует думать о названии группы. Не самые лучшие варианты: назвать группу своим именем, использовать мало неизвестный бренд, сложные для восприятия слова или выражения. Чем проще и ближе по смыслу название к интересам группы – тем лучше.

Делаем описание группы. «Краткость – сестра таланта». Не забывайте об этом при описании группы. Длинное и нудное приветствие вряд ли кто дочитает до конца. Ваша цель – привлечь в группу как можно больше участников. А для этого нужно их вначале заинтриговать, очаровать и побудить вступить в группу. Хорошо, если в описании будет указан адрес вашего блога.

Обеспечиваем легкую регистрацию участников. «Чем больше – тем лучше». Поистине золотое правило для группы. Поэтому условия вступления в нее не должны быть жесткими. Каждый желающий должен иметь эту возможность. Ведь целью является продвижение блога в социальных сетях, а этому будет способствовать наибольшее количество участников проекта.

Группа создана. Начинаем ее продвигать.

Стимулируем активное общение участников. «Болтун - находка для шпиона». Но не в этом случае. Чем активнее участники общаются в группе - тем лучше. Возможно, в самом начале нужно будет искусственно активизировать общение, создав новые интересные темы для обсуждений. И если в группе нет участника, который инициирует обсуждения, первое время это придется взять на себя администратору.

Находим единомышленников и приглашаем их в группу. «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты». Именно по этому принципу следует приглашать участников. Не нужно зазывать сюда всех подряд. Только общность интересов может побудить людей общаться друг с другом. Приглашайте сюда только тех, кто заинтересован тематикой группы. Это могут быть ваши друзья, знакомые, посетители других групп с похожей тематикой.

Обеспечиваем обратную связь. «Как аукнется, так и откликнется». Никогда не игнорируйте вопросы, своевременно и качественно отвечайте на них. Таким образом, вы покажите себя профессионалом, чем заслужите доверие и уважение участников группы. И очень высока вероятность того, что в скором времени участники перейдут в статус потребителей ваших услуг или товаров. Не забывайте: вначале доверие в группе, а уже затем доверие к товару (услуге).

И, пожалуй, самое важное. Социальные сети – это добровольные сообщества людей, объединенных неким интересом. Поэтому если продвижение вашего блога будет похоже на спам, это ни к чему хорошему не приведет. В лучшем случае потеряете время, в худшем – репутацию.

Источник: http://agagen.livejournal.com
  • +7
  • 0
  • 2849
  • 29 августа 2012, 17:56

Дневник Ирина Скорикова

Комментарии

Пока нет комментариев.
Наверх

Оставить комментарий

Главный рецепт
в вашей жизни

Хотите дом с кухней мечты? В нашем телеграм-канале мы делимся пошаговыми инструкциями и честными советами по строительству домов.

Рубрикатор рецептов

Опрос
Какие проекты группы МедиаФорт (кроме povarenok.ru) вы посещаете?


Уже 716 ответов Ответить

Поиск по сайту

Наши рассылки