Упаковка для конфет. Как это было


С незапамятных времен ведет свою летопись упаковка для товаров, которая заняла свое почетное место в обиходе человека. Некоторые ее экземпляры пополнили коллекцию мирового искусства. [cut]

Маркетологи утверждают, что окончательный выбор покупателя определяет внешний вид товара. Начнем с упаковок для сластей.

Изначально упаковкой для кондитерских изделий служили шкатулки, бумага и даже фарфоровые коробки. И, конечно, часть конфет продавалась россыпью. Для таких изделий существовали кубические деревянные или металлические коробки. В 19 веке в России в качестве упаковки для конфет использовали коробки, которые нарекли бонбоньерками. Они имели различную форму и размер и использовались в промышленном кондитерском производстве.

В те времена в России процветали бисквитные либо кондитерские лавки. В то же время активно стали использовать новое и модное слово «карамель». В переводе оно означало «сосулька». Карамель, как правило, была упакована в изящные футляры, выстланные внутри тоненькими бумажными кружевами.

Интересным маркетинговым решением того времени был выпуск коробок с печеньем либо конфетами, на которых было указано название продуктов, которые в последствие там могли хранить хозяйки, например, "сахар", "мука" или "пшено".

В наши дни упаковка для конфет играет важную роль как для производителя так и для потребителя. Визитной карточкой многих фирм стали упаковки и коробки. Любимые сладости на витрине теперь покупатель может заметить издалека, угадав их по своеобразной форме и расцветке.

Многие кондитерские фабрики создают подробные буклеты к коробкам конфет, в которых, например, представлен не один вид конфет, а целое ассорти. Эти буклеты и упаковки становятся настоящими паспортами кондитерских изделий и соответственно повышают их ценность в глазах потребителей. Вполне закономерно то, что бонбоньерки, также как и оружие или картины являются предметом коллекционирования, т.к. хранят уникальные данные о развитии кондитерского дела.

С 1976 года ведет свой отсчет международная выставка упаковки в Москве. Успех ей был обеспечен присутствием иностранных фирм, что для России на тот момент было в диковинку. Звездный час упаковки приходится на 90-е годы. А что до привычной упаковки – целлофанового пакета, то первые экземпляры появились в 1912 году. Изначально пакеты были огромными, на 40-50 литров. Но самое удивительное то, что они сшивались нитями. Термосклейка была изобретена лишь в 1930х годах прошлого века.
  • +10
  • 8
  • 1127
  • 12 февраля 2013, 0:20

Дневник группы "Любопытно,интересно обо всём."

Комментарии

Надюш, мне конфетки не нужны, мне упаковочку подари . Помню раньше, у меня столько коробок из под всяких разностей было, ууууу... Замуж вышла, мама сделала ремонт и мои коробочки переместились в сарай (а может их уже и вовсе нет).
да я ж не против, забирай
О! Спасибочки, дорогая!
Надюш, сначала ты меня рыбкой раздраконила, а теперь на конфетки перешла? Эх, и чего я в дневники полезла? Хотя информация очень познавательная!
Надюш, очень хочется одну конфетку, вон ту самую тёмную. шоколадную!!!
Светик, забирай все, я же все равно конфеты не ем. Это всё для вас, моих любимых поварят
Ой, спасибочки огроменное!
Наверх

Оставить комментарий

Главный рецепт
в вашей жизни

Хотите дом с кухней мечты? В нашем телеграм-канале мы делимся пошаговыми инструкциями и честными советами по строительству домов.

Рубрикатор рецептов

Опрос
Какие проекты группы МедиаФорт (кроме povarenok.ru) вы посещаете?


Уже 711 ответов Ответить

Поиск по сайту

Наши рассылки