Зарисовки из солнечной Турции

В этом году мы с братом и его девушкой отправились на небольшие каникулы в Турцию. Несмотря на все предубеждения и стереотипы, мне нравится эта солнечная и самобытная страна.
Отель, разрекламированный в агентстве, нас не впечатлил, поэтому, чтобы не расстраиваться, решили сделать отдых активным, а не просто валяться "овощем" на пляже.
Выбор пал на Памуккале - давно хотелось своими глазами увидеть это чудо природы! Могу сказать, что об экскурсии мы не пожалели, даже несмотря на обычный "развод" гидами туристов на деньге в виде посещения сомнительных торговых центров и фабрик.[cut]

Рано утром выехали из Аланьи и отправились в небольшое турне.
Турция поразила своими необычными горными пейзажами.

[cut]
Постоянно встречались небольшие деревни, где везде растут арбузы, апельсины и оливки.
Вот так выглядят типичные дома деревенских жителей. Они бывают от одного до трех этажей.

Одним из городов, которые мы проезжали оказался Денизли - переводится как "Прибрежный", хотя до моря от него довольно далеко. Город очень красивый, утопает в розах и в нем очень много мечетей.

Это центральная площадь города, окруженная национальными флагами.

Вот и местные жители. Забавный мальчик)

Наконец мы добрались до Памуккале!Но до самих травертин нужно пройти мимо развалин древнего греческого города Иераполиса. Создается ощущение, что переносишься в Грецию времен античности! Есть даже развалины небольшого греческого театра, где проходили бои гладиаторов!

Вот и открывается вид на белоснежные минеральные террасы с голубыми озерцами. Очень красивое зрелище!

Здесь нужно ходить босяком, чтобы не повредить поверхность. Но несмотря на то, что везде вода - совсем не скользко и гуляли мы без опаски!

А можно даже полежать в самих террасах!

С них открывается волшебный вид!

После травертин мы отправились в знаменитый бассейн Клеопатры. Говорят, его вода обладает целебными свойствами и насыщена минералами, поэтому долго в нем сидеть нельзя. На самом деле долго быть и не захочется - много народу, горячая вода и не очень чисто. Но интересно побывать там, где по легендам купалась сама царица!

Накупались? Теперь можно возвращаться в отель, да и солныщко уже заходит!

В другой день мы совершили вылазку в Аланью.
Город находится на побережье Средиземного моря и одновременно в горах.

Очень красивые пейзажи предстали перед взором.

Везде в Турции вам предложат отведать мороженого из козьего молока, а продавцы обычно облачены в национальную одежду.

Ну и напоследок фотосессия в образе))

После нашего небольшого путешествия я пришла к выводу, что нужно обязательно смотреть страну, в которой оказался! Если есть хоть малейшая возможность - не жалейте денег и времени! Отправляйтесь на экскурсии, гуляйте по городу, окрестностям! Только так можно познакомиться со страной, понять чем живут люди и отойти от стереотипов!
  • +22
  • 27
  • 1788
  • 19 сентября 2011, 0:18

Дневник Масяся

Больше всего впечатлений от экскурсии по г.Аланья(гид рассказывал, историю происхождения, про пиратов и Клеопатру), в завершении мы плавали на Яхте(гиды устраивали настоящее шоу, прыгали со скалы, пенная дискотека). Экстремальные ощущения, были от экскурсии на джипах. Первая со спокойной ездой по городу, под музыку, к водопаду, красота невообразимая. Вторая, уже более дикая, по горам и пыли с обливанием (колонна из 12 машин). Посетили зеленое озеро, страусиную ферму, порыбачили. Приехали грязные, но довольные, как дети. Историческая экскурсия, к театру Аспендос (зрелище захватывающие), к водопаду (можно сказать дикий, природный уголок), и к храму Аполлона (г. Сиде). На последней экскурсии, мы попали в самое пекло, уже начиналась там сильная жара, на следующий день мы улетели. Были ещё в аквапарке. Если хочешь-посмотриhttps://www.povarenok.ru/blog/show/20299/ , тут фотки я выкладывала.[x]05:38 21.09.11 Отредактировано создателем комментария[/x]
А мы не ездили в Памуккале, нам показалось утомительно,экскурсия на весь день. Парочка, приятели, ездили, мы фото смотрели потом, волшебно и необычно.
согласна с тобой. Мы побывали на пяти экскурсиях, за 11 дней. чередовали, день наслаждались морем и солнцем, день ездили.
Маш, а вы куда ездили? Мы были всего 6 дней, поэтому времени на больше поездок не оказалось
Машуля, очень красивое путешествие у вас получилось! У меня вот как то Турция, действительно, стереотипно, ассоциируется с пляжами, клубами, шоппингом. Сама там не была, но по отзывам так получается. После твоего отчета захотелось тоже побывать там!
На самом деле, кто за чем едет По шмоткам мы тоже прошлись, а вот алкоголя и клубной жизни мы не любители, поэтому решили съездить хоть куда-то, немного посмотреть страну с другой стороны
Машенька, вот это путешествие! Ни минуты зря не пропало! очень интересный рассказ и живописные фотографии!
Тонечка, спасибо! Постарались сделать отдых максимально познавательным и насыщенным
Машенька,очень интересные зарисовки!А у меня сын в прошлом году в Аланье отдыхал и фотографии с тех же мест у него,красиво!!!
Спасибо, Анюта! Ну там же программа развлечений у всех стандартная
Машунь, красивое путешествие и замечательные зарисовки! Эх, а моих с пляжа не вытянешь!
Мне на третий день становится скучно на пляже, хочется впечатлений! Вообще люблю ездить в новые места. Были бы еще экскурсии не такими дорогими
Ах, ностальгия... Уже фактически родной Денизли и волшебство Памуккале...
Рада, что напомнила Вам знакомые места! Перебираетесь в Турцию?
Нет, но там я себя чувствую как дома. В том году жила в Денизли две недели, этим летом - месяц. Так друзья мои живут, у них и гостила . Поэтому город очень знакомый и родной. А в других городах и поселках была проездом, мы много ездили. Этим летом отдыхали еще и в Гюзельчамле (не знаю, как по-русски правильно написать). Сама проезжала через Анталию, Бодрум и при этом я знаю по-турецки всего слов 80 .
Я и двух слов не знаю по-турецки, хоть меня все время принимают за турчанку Ездить по стране-это замечательно! Намного лучше отельного отдыха на пляже
Мне Денизли очень понравился, правда были там проездом, но я бы туда еще вернулась [x]23:59 18.09.11 Отредактировано создателем комментария[/x]
Маша, а они всех темноволосых за турчанок принимают...турки ))))
Меня везде южные народы за свою принимают) В Италии за итальянку, в Енипте за арабку, кавказцы за кавказку)))
хАрАшо тебе живется я смотрю)))) А мне турки 16-18 лет дают....и мне от этого весело))))
Ответ для Yulianna
мАгу помочь выучить еще 80 слов)))))) Я люблю Турцию, но мне нет ничего милее Бодрума и Фетхие....Измир еще люблю.......
Ну я ж не специально учила . Просто жили не в отеле, все время в городе, слышу разговор людей на улице и друзей между собой. Оно само запоминается как-то. Я на турчанку совсем не похожа и люди видели, что я словянка. Поэтому думали, что я не знаю турецкий. Поэтому спокойно при мне говорили, а я всегда знала, когда говорят обо мне . Бодрум я видела только ночной и проедом. В Измире небыла совсем. Турция очень разная. А, еще была в Дамаламане, жили там неделю.
Друзья хорошему не научат.....там такой лексикон..... В ТУрции миллион мест, которые надо увидеть. Есть одно райское местечко, называется Каш, недалеко от Анталии, безумно красивое, я бы там с удовольствием жила, но у моего бизнесс в Бодруме, уже не оставишь, и недвижимость там элитная недорогая....Да и вообще Турция куда не поедь, везде разная. Денизли я только проезжала, но многие говорят, что хорошее место....
Ответ для marinamurat
Фетхие мне напомнил Вьетнам... Такой воздух жаркий, тяжелый, густой.. Как тропики... Лодочки, скалы.. Реально - Вьетнам! Только много немцев и французов с британцами.
и почти нет русских...только богатенькие буратины на яхтах....тоже элитное побережье Турции
Такое красивое платье.....лучше чем турецкие картинки))))) и ноги торчащие из известняка в памуккале понравились....Как вообще, понравилось барахтаться там? Мне вылазить не хотелось...)))
Спасибо, Мариша!)) Ну как тебе сказать - меня смущало, что уж очень там много народу ходит и барахтается, я слегка полежала, т.к. жарко очень было и хотелось залезть в воду. А брат даже этой минеральной грязью лицо намазал и валялся с удовольствием))))
да народу много конечно, всем посмотреть хочется.......лучше ехат2 самим на машине по возможности и в не сезон....тогда наслаждение конечно....
Для этого надо знать дорогу и располагать большим временем, чем мы

Рубрикатор рецептов

Опрос
Какие проекты группы МедиаФорт (кроме povarenok.ru) вы посещаете?