Сколько времени прошло.

Я заходила сюда последний раз летом, и за этот период очень много изменений в жизни произошло. Ремонт все еще продолжается, главная радость для меня состоит в том, что очередь дошла до кухонного гарнитура (наконец-то!!)
Все же жизнь в квартире без нормальной кухни для меня - не жизнь

Гарнитур брали в Леруа Мерлен, модель называется "Мадлен", благородного темно-шоколадного цвета под дерево. Позже я сфотографирую планировку, внешний вид. На довольно небольшую кухню нам удалось-таки впихнуть стиральную машинку, чему я безумно рада. К тому же гарнитур у нас не на заказ, а машинка не встраиваемая, но ее все равно удалось спрятать. Об этих хитростях так же потом. Хотела рассказать о приключениях с доставкой гарнитура, может, кому-то это будет полезно:
[cut]
Доставка в Леруа очень дешевая и быстрая, мне всегда это очень нравилось. Гарнитур нам привезли уже на следующий день, подняли на 3й этаж без лифа, и стоило это какие-то 700 руб. До этого мы уже заказывали товары на дом в Леруа, и все было отлично и без накладок. В этот раз произошла заминка.
Нам привезли все, кроме столешницы - забыли ее погрузить. Сразу оговорюсь, что доставляет товары не сам Леруа, а другая фирма, с которой у них контракт. Грузчики пообещали по возможности довезти столешницу в тот же день к вечеру. Вечером отзвонились, что маршрутов в нашу часть города не было, спросили - можно ли подвезти столешницу завтра? Я сейчас сижу дома, поэтому легко согласилась. Однако, на следующий день столешницы опять не было. Уже неприятно. Созвонилась с ними, мне пообещали опять "точно привезти завтра". На следующий день после обеда мне позвонил уже логист из фирмы, занимающейся доставкой, и сказал, что ему только сейчас (!) грузчики отдали заявку о том, что нам не довезли часть заказа... опять договорились на следующий день.

К этому времени ситуация меня начала конкретно выбешивать. В тот же день я зашла на сайт Леруа Мерлен и написала им отзыв о том, как нам доставляют столешницу. Через два часа мне позвонил тот же логист из фирмы доставки и сказал, что столешницу нам привезут сегодня же вечером. Потом еще позвонили из Леруа, извинились, и сказали, что если бы я сразу обратилась к ним в магазин, они решили бы ситуацию незамедлительно. Ну тут понятно - я сама ворона, поверила этим грузчикам.
Вечером нам привезли столешницу!

В общем, вывод такой: если у вас возникают проблемы с доставкой из Леруа Мерлен, надо сразу обращаться в магазин, а не самостоятельно решать проблему с фирмой доставки.
  • -3
  • 4
  • 399
  • 20 февраля 2016, 10:40

Дневник elisa_betha

Комментарии

Мне бы ваши проблемы... даже не знаю, чем ваши приключения могут быть кому-то полезны. Бред какой-то...
могу только пожалеть ваше время, которое вы потратили на прочтение моего бреда удачи вам
похож на рекламу мебельной фирмы )
не реклама, а отзыв если бы у меня была задача что-то отрекламировать, неужели я бы стала писать о накладках и проблемах с доставкой?
И потом, я не настолько важная персона, чтобы такая крупная сеть платила мне за рекламу
Наверх

Оставить комментарий

Рубрикатор рецептов

Опрос
Какие проекты группы МедиаФорт (кроме povarenok.ru) вы посещаете?


Уже 547 ответов Ответить

Поиск по сайту

Наши рассылки