Отчет об отдыхе. Анапа. Часть первая, драматично-травматич еская.

Вот наконец-то появилось у меня чуток времени, чтобы рассказать про наш с Лялей отдых в Анапе. Почему такое название? Немного терпения и вы всё узнаете.

Прилетели мы в Анапу 12 августа, в пятницу. Добрались отлично. Трансфер мы заказали в санатории, в котором отдыхали, водитель нас встретил, погрузил в машину и мы с ветерком добрались до нашего санатория, который назывался «Старинная Анапа». Мы успели на обед, а пока мы обедали наш багаж швейцар поднял в номер. Нам это дело очень понравилось

Более того, мы даже успели попасть на прием к врачам, нам тут же выписали процедуры, которые мы должны были начать посещать с понедельника. Оперативность нам очень понравилась.

На следующий день мы пошли с Лялей в бассейн, который был в санатории. У них два бассейна, один маленький, другой большой. Ляля с удовольствием в течение десяти минут покупалась в маленьком бассейне, потом заявила, что ей просто необходимо перейти в большой. Я поставила её на пол и сказала, чтобы она спокойно стояла и ждала, когда я вылезу из маленького бассейна и мы перейдем в большой.

Но Ляля девушка самостоятельная, следовательно, непослушная. Она не стала дожидаться, когда мама выберется на сушу. Она помчала к большому бассейну, поскользнулась и с треском, грохотом и криком завалилась на пол. И попала подбородком на стык плиток. И рассекла подбородок. Вы не представляете, сколько там было крови! А как меня трясло!

И поехали мы в травпункт! Результат: два шва на подбородке! Вот он, этот результат (это мы вечером вышли подышать воздухом и сфотографировали нашу боевую рану. Мордень здесь у нас не только в зелёнке, но и в шоколаде):

А здесь пытается Ляла прикрыть личико, чтобы не показывать «красоту»

Вот такое «удачное» начало отпуска у нас было

На следующий день мы решили, что всё равно мы увидим море и отправились на морскую прогулку. Фотографий с морской прогулки нет. И сейчас вы узнаете почему

Нам обещали, что будет яхта. Нет, я, конечно, и не предполагала, что будет яхта Абрамовича под названием «Eclipse». Меня устроило бы и что-то поменьше. И это «поменьше» нам дали. Типа что-то катерка. Но каюты там были. И был парус. Надели мы спасательные жилеты и вышли в море. И тут началось страшное. Это была жесть! Так страшно мне не было никогда в моей жизни. Эта "яхта" качалась на волнах, как скорлупка от грецкого ореха. Меня трясло, потому что сидеть надо было на корме, а вокруг море, волны и самый настоящий ржач надо мной других путешественников. Потому что им было не страшно, они ходили по корме, переходя на нос этой яхты, чтобы улечься на том носу под парусом.

Это был самый настоящий ужас! Я задыхалась от этого ужаса, мне не хватало воздуха и меня трясло крупной дрожью!

Лялька, почуяв, что меня трясёт, уткнулась мне в колени и увазюкала меня слезами-слюнями-соплями. Капитан уже хотел возвращаться. Но тут мне пришла в голову гениальная мысль сползти с кормы и сесть на пол. Что я и проделала. Всё, ужас прошел, час прогулки пролетел незаметно. Но повторять это я больше не хочу! Эта глубина, эти волны, эти чайки – всё навевало мне животный страх, что мы сейчас перевернёмся и утонем!

Поэтому далее мы были только сухопутными туристами. Например, вот таким:

Посетили археологический музей под открытым небом «Горгиппия». В нем представлена часть античного города, существовавшего здесь с IV века до нашей эры до III века нашей эры.

Вот остатки жилых домов:

Вот жернова, посредством которых хозяйки того времени накачивали мускулы… Ой, нет, муку делали

Вот какой их ассортимент:

А вот часть некрополя:

На территории музея под открытым небом есть два музея в помещении. Вот что Ляля нафотографировала в первом, мне она там не дала фотографировать

Хозяйственная девушка она у меня, посуду фиксировала на память

Ну и корону себе:

С трудом отобрала у неё фотоаппарат. И тут она поняла, что можно не только фотографировать, но и восхищаться. Примерно так:

Во втором музее Лялю заинтересовали вот эти экспонаты:

Над тем, с каким серьезным видом Лялька фотографировала статую этого обнаженного древнегреческого мужчины, покатывался весь музей. Там как раз шла экскурсия с экскурсоводом, и экскурсанты забыли про своего гида, собрались около нас и подсказывали Ляльке, с какого ракурса лучше снять

А вот эти амфоры Ляле покоя не давали, и она потребовала сфотографировать её около них:

Вот так оживлённо прошли наши три первые дня отдыха в Анапе. Теперь вы понимаете, почему первая часть названа «драматично-травматической»

Продолжение следует И это продолжение будет не менее захватывающим! Это я вам обещаю!
  • +47
  • 94
  • 930
  • 24 сентября 2016, 22:42

Дневник kritikessa

Страницы: 1 2
Света, как же вы так? Бедная Лялечка, вот так начало отдыха! Я начала с четвертой части, поэтому знаю продолжение ваших приключений, надо было вам с самого начала забрать папу с собой, с папами так надежно!
А вот так вот получилось
С конца-то не очень интересно читать, наверное? Зато более позитивно
Папка наш не захотел поехать. А в итоге всё равно там побывал
Зато я заранее знала, что все будет хорошо, как вы замечательно с папой будете отдыхать!!!
тоже дело
Светочка , с Лялечкой сейчас всё хорошо ,надеюсь ? Как же вы так умудрились ?
Алсу, ну вот так и умудрились

Дальше-то еще страшней было
Куда ещё страшней то ?
в третьей части еще страшней
Сейчас поглядим))
Ох, ну и начало .здоровья Лялечке
Танюшка, спасибо!
И это только начало
Светик, ну как же так.Надеюсь все с Лялечкой хорошо и шва не будет видно.Экскурсия замечательная. Спасибо. Киндер-сюрприз само очарование.
Лариса, спасибо!

В киндере она вааще деловая

Обещают, что шов не будет виден, надеемся.

Во втором рассказе у нас всё хорошо
Начало получилось "боевым крещением"... "Скорлупки" типа яхта - это да, для любителей экстрима! У нас по бухтам в таких катают, и даже в свежий ветер и зыбь находятся любители! Спасибо за экскурсию в музей! И да - "Киндер" - просто очаровашка!
Ой, и не говори! Мы с Лялей себя спокойно чувствуем на параходах-теплоходах. Даже репортаж у меня есть о прогулке на теплоходе. Но здесь реально было страшно сидеть на корме, не опираясь спиной ни на что!
Света! Читала твой рассказ и аж муражжжки бегали....
Как я тебя понимаю....волны, глубина...и еще Ляля на руках...шок!
Сама боюсь воды!
Фото чудесные и экскурсия по музею тоже!
Жду продолжения! Надеюсь, что уже более радостное!
Ира, я совершенно не боюсь находиться на воде в помещении типа пароход-теплоход. Но здесь, без всякого упора спине, с волнами... ужас настоящий!

Продолжение тоже захватывающее будет
Бедная Лялечка! Хорошо, когда всё хорошо кончается. Но ещё лучше, когда всё хорошо продолжается. Ляля в роли фотомодели - сплошное очарование!
Вика, спасибо!

В продолжении расскажу, как там всё хорошо закончилось

Если бы ещё эта очаровашка не была такой вредной, то вообще сказка была бы!
Света, с нетерпением жду продолжение.
как раз зашла сейчас, чтобы разместить продолжение
Жду...
Фух, с третьей попытки получилось. Два раза до середины доходила и случайно закрывала вкладку с Интернетом
Спасибо, Светочка, побежала читать.
ох, Светочка, сама являюсь обладательницей точно такого "подарка" на подбородке, только у меня 6 швов моё беспокойное детство! переживательный отдых у вас получился конечно, но надеюсь, что положительных эмоций все же было больше! рада, что Лялечка совершенствует свое фото-мастерство!
Оля, а сильно видно швы? Я так за неё волнуюсь, корю себя словами "испоганила я девку этим швом"

Да, положительных эмоций много осталось, во второй части будет не менее интересно

И да, фотографировать она любит, она же меня даже фотает, даже иногда неплохо получается
не волнуйся, Светочка! два шовчика и молодой, растущий организм! все заживет и затянется! шрам у меня конечно остался, все-таки 6 швов, но кто не знает, что он у меня есть, даже не замечает! не переживай! хотя как можно не переживать за детей... мой как придет с тренировки, так я уже на готове с мазями и йодом...
Так и я в сумке ношу компактную зеленку

Нам тоже обещали, что не будет видно. Пока розовый шрамик видно, если она голову запрокинет.

Так что ты меня успокоила!
Да, начало у отпуска точно травматическое! Надеюсь потом все наладилось!
Ирина, даже драматическое. Меня так трясло, так трясло!
А вот что было потом, расскажу во второй части, там не менее интересно будет
Света, я к мореходству отношусь так же. Не быть нам "морскими волками" никогда.
А вот я абсолютно спокойна, когда на воде в каком-то закрытом помещении. Какой-нибудь пароход-теплоход. У меня даже есть запись в дневнике прошлогодняя про то, как мы на теплоходе катались с Лялей.

На лодке, спокойна. А здесь именно сидеть на корме надо было. А за спиной какая-то неимоверная глубина. И цвет воды непривычный. И ребёнок на руках.

Всё вместе и привело к моей истерике
Я и любые плавающие транспортные средства не совместимы полностью. Морская болезнь сразу и наповал. В том году ездили в Крым на автомобиле. Паром вспоминаю с ужасом до сих пор. Вышла с переправы сине-зеленого "благородного" цвета.
Ира, чтобы тебе было не обидно, расскажу про своего мужа. Он летчик. При этом он боится высоты

Так что не на воде, так в воздухе нам хорошо
Крутяк, летчик и боится высоты! Свет, вестибулярка плохая, не разу не летала. Но попробовать точно надо!
Ага, вот такое недоразумение
Он, когда едет в стеклянном лифте, то дышать забывает

А на рабочем месте ему почему-то не страшно
У вас очень самостоятельная девчушка и потому успехи шагают вместе с падениями, мы з моей дочкой неделями не вылазили з больниц, и постоянно что-то было новое, это было что -то , с детками всегда так, но сколько они приносят радости в жизнь
Марьяна, спасибо!
Это точно, девушка у нас самостоятельная
Да уж,отдых начался страшно. Зато потом как хорошо время провели!Жду вторую часть.
Жанна, благодарю!
Вторую часть уже пишу
Правильно: много посуды (настоящий поваренок!), красавец мужчина и корона для себя любимой! а на все остальное можно и не смотреть! Молодец Лялька!
Гуля, и не говори! Всё для себя Ляля подбирала
Во второй части не менее интересно будет
Свет, пройдет время, и неприятности забудутся, а вот масса впечатлений останется с вами надолго. Столько эмоций и у ребенка и у мамы!!! Жду продолжение истории.
Оля, спасибо!
Вроде бы уже и позабыли, помним приятное
Вот и молодцы!
Изумительный отдых!
Марьянчик, спасибо!
Детки-котлетки всегда приключения находят на свою попочку А ещё, мамочки, есть такая неожиданная неприятность- крымские пчёлы... они какие-то особенно аллергические что-ли... раздует, вернее надует так, что мало не покажется...
Лена, благодарю!
Это точно, моя всегда себе приключения найдет
Ответ для Живага Елена
Меня когда-то в Крыму оса укусила - все тело было в огромных волдырях и кололи несколько дней от аллергии, хотя до этого кусала без всякой реакции. Даже главный врач санатория приходил проведывать. "Повеселились" зато)
Во, во, а я о чём... а я , девочки, как увидала пчелу на шее моей младшенькой...мы виноград покупали, а таааам... мама дорогая....так вот... я как вампир в шею ей впилась и высосала жало с перепугу, дома супрастин сразу... ну с засосом ходила Продавец хохотал... он сразу не понял, что за мамаша безумная
Ой, Светочка, жаль, что вот так начался ваш отдых. Но, слава Богу, дальше все наладилось! Интересная экскурсия! Спасибо большое!
Оля, спасибо за добрые слова!
Продолжение тоже будет интересным
Да уж, начало отдыха еще то! Но вы девчонки мужественные собрали воли в кулак и отдохнули!
Ой, Люда, и не говори, то ещё начало было. Но и продолжение не менее интересное
ждем-сссс
Свет, а Лялька-то как подросла))) Такая хорошенькая стала))) Ну да, отдых начался не очень... Но она ж детеныш хоть и маленький, но такой самостоятельный! Чего же ей ждать мамашу, которая никак из бассейна не выплывет! Ну ничего, все же обошлось))) Жду продолжения увлекательного рассказа про отдых))) Фотки классные)))
Наташа, спасибо!
Продолжение тоже будет интересным

А мамку она никогда не ждёт, сама бежит, любопытствует
Да действительно начало еще то Света! Но надеюсь,что дальше было все прекрасно.по крайней мере Лялечка в музее просто класс!
Марина, спасибо!
Как было дальше - это отдельная песня

Но не буду раскрывать все тайны
Светлана, спасибо за замечательную экскурсию, очень интересно было почитать и посмотреть Бедная Ляля, представила себе эту кровавую картину Ужас полный Но главное, что она быстро отошла от этой травмы Очень удивила скорость оформления в санатории и запись на процедуры Мы с дочей только вернулись из Москвы, летали в "Детство". Мы прилетели в ПН, только во ВТ был прием у врача и потом запись на все процедуры. И мы аж со СР начали лечение
Оля, и тебе спасибо за добрые слова!
Картина действительно была кровавой, уборщица потом там отмывала пол

Зато мы стали местной звездой, о нашем самочувствии потом спрашивали все: и работники санатория, и отдыхающие

Да, оформили нас быстро. Удивляться я начала сразу по приезду. Стали заполнять бумаги на ресепшене, старший администратор и говорит: до конца заполнить всегда успеете, пойдемте-ка на обед. Было половина третьего, обед у них до трёх.

Она нас в столовую отвела, всё рассказала и показала. Мы поели, поднялись в номер. Багаж швейцар уже принес в номер. Мы помялись, отдохнули и пошли во врачебной блок. И терапевт, и педиатр были на месте. Нас тут же записали, правда, на часть процедур записывались уже в понедельник.

Так что в этом плане там всё быстро.
Страницы: 1 2

Рубрикатор рецептов

Опрос
Какие проекты группы МедиаФорт (кроме povarenok.ru) вы посещаете?