Задание 25 - Цветы и букеты. Свежевыжатый апельсиново-яблочный сок с мини-сушками.

Задание 25 - Цветы и букеты. Свежевыжатый апельсиново-яблочный сок с мини-сушками.
Фото на фотоаппарат с применением определённых параметров. Фотографировала на расстояние с применением зума. Окно южное с белым тюлем. Контровый свет с применением рассеивателей света. Редактировала в фоторедакторе на компьютере. Скорректировала свет и немного прибавила резкости, обрезала. Второй завтрак! Сок отжатый через соковыжималку. Мини-сушки, люблю погрысть.



Добавила контрастности:
  • +9
  • 18
  • 174
  • 25 мая 2024, 12:05

Дневник группы "Фото-эстафета"

Комментарии

Ох, читаю советы и голова кругом. Наташа, вы большая молодец! Такой труд!!!!
спасибо большое!
Отличное фото, Наташа, мне понравилось! Есть совсем небольшие завалы, но уже прогресс на лицо, и все правильно, чем дальше отходишь, тем меньше заваливаются предметы.
Да, я это поняла. У меня места больше отойти, когда окно напротив, чем, когда я стою справа от окна.
По мне слишком много предметов в кадре. И все в кучу. Я вижу завалы справа на обеих предметах. Не могла понять сразу, что за проволочная конструкция в центре. Потом поняла, что это крышка от банки для сушек. Левый нижний угол пустой. Туда можно было сдвинуть доску с фруктами.
Вот что я прочитала в книге "Мастерство food фотографии" :
Есть такое правило 3-х "У"
1. умеренность – не нужно стараться расположить в кадрре все, что вам нравится, достаточно 2-4 предметов. Акценты не должны занимать больше места, чем основное блюдо. Если ваша цель сфотографировать один стакан с компотом, то в таком кадре должно быть не более 3 предметов. Иначе ваш стакан просто потеряется.
2. уместность – даже самая красивая солонка вряд ли уместна в кадре с десертом из черники, как и нож для пиццы в кадре с компотом.
3. уникальность – не пытайтесь копировать других, ищите свой стиль, свой ракурс, свою изюминку.
Ты сама и нарушила первый пункт. А вот насчёт пункта 3 посмотрю. Есть достойные фото, которые хочется копировать, и это не зазорно.
Вот сегодня прочитала об этом.
Ну начну с того, что свет не может быть контровым, когда сзади стоит такой непрозрачный фон, скорее это задне-боковой свет. И мне совершенно не нравится белесый налет на всем фото, скорее всего контраста не хватает, то ли еще что. Это уже не в первой работе замечаю. По композиции - не очень удачно стоит велосипедик, его бы сдвинуть к краю кадра, и глядя на композицию кто здесь главный? Если судить по названию-сок, но почему он тогда на заднем плане? Логичнее было бы акцент сделать на нем, а все остальное разместить, как окружение, подальше. Вообще такие вещи нужно продумывать ДО съемки-кто, где и зачем, и, исходя из этого, уже выстраивать композицию.
Доска у меня выставлена впереди окна. Значит свет задне-боковой. Буду знать. Сейчас попробую контрастности добавить и посмотрю. Я не добавляла. Ну хотя бы завалов-то нет? Я на них внимания сейчас больше заостряю. Для меня это важно на данном этапе обучения. А остальное придёт со временем я думаю!
Завал есть у бокала с соком, но очень незначительный, почти незаметный, что и неудивительно при таком угле съемки. А внимание ВСЕГДА надо обращать на ВСЕ и сразу, начиная с задумки и заканчивая реализацией этой задумки. Это нужно для получения целостной картинки, возможно просто не стоит так сильно торопиться снять и побыстрее выложить, а просто повнимательнее отнестись ко всем деталям и нюансам в процессе съемки и обработки.
Ну уж я быстро не снимаю. Я по 5 кадров на компьютер скидываю и выбираю, а кадров меньше полсотни не делаю. А выбрала только 2. Три часа точно!
Смотря что понимать под словом "быстро", в любое дело, если это любимое и нужное тебе дело, нужно вкладывать душу и сердце, и, соответственно, время на это не жалеть. И разговор не о 3-х часах. быстрота нужна... сама знаешь когда! Я иногда неделю обдумываю, что и как, а иногда и дольше. Это , конечно, не значит, что я только этим и занимаюсь, просто в голове прокручиваются мысли, на фоне всех остальных домашних дел и занятий. Иногда толчок дает какой-то новый и интересный аксессуар, иногда чья-то классно выполненная работа и т.д. и т.п. Я не говорю, что ты должна делать так же, просто поделилась как это происходит у меня, и если ты хочешь снимать действительно красивые и запоминающиеся зрителю работы, то количество в качество не перейдет, это не тот случай.
А мне нужна ещё практика с твоими замечаниями. Видишь сколько я познаю каждый день. Всё новое и новое! Так что это я считаю хорошо! Вот когда руку набью, буду продумывать основательно и редко выкладывать фото. А так как я узнаю? что пластмаску с салфетками бумажными нельзя, свет как правильно называется, который застланный напротив окна ...... и т д.... Терпи уж меня, мне пока не надоело!
Ответ для КИС-КИСС
Добавила фото, где контрастность скорректировала.
Да, по контрастности и цвету мне так нравится гораздо больше.
Я как-то редко контрастность добавляю. Она какие-то блики даёт и я их явно вижу на компьютере.
Почитай на тему бликов! Они не всегда мешают, а даже чаще всего придают фото живость и объем, иначе картинка безжизненная и плоская. Просто блик блику рознь, и это тоже нужно учитывать и знать как с ними работать, и в процессе съемки, и в процессе постобработки..
Я читаю книгу каждый день, но там прям целая наука, а не фудфото для чайников.
Наверх

Оставить комментарий

Рубрикатор рецептов

Опрос
Какие проекты группы МедиаФорт (кроме povarenok.ru) вы посещаете?


Уже 556 ответов Ответить

Поиск по сайту

Наши рассылки