Войти на сайт  |  Зарегистрироваться
Каталог рецептов Добавить рецепт
Получайте 5 новых интересных рецептов каждый день! Подпишитесь на нашу e-mail рассылку

Главная  >  Рецепты версия для печати



Комментарии:

Страницы: 1 2


22 ноября 2021 года | jannasimf   #    [+5]
Вкусно и быстро. С тестом проблем не было. Может дрожжевое тесто и привычнее, но было очень вкусно. Света, спасибо большое за рецепт.

1 декабря 2021 года | obukhov11 (автор рецепта)   #   

27 апреля 2021 года | Катерина32   #    [+1]
Тесто совершенно не вкусное. Получилось сильно "мучное". Муки ушло много, пока добилась, чтобы не липло к рукам....
Почитав комментарии, сначала немного подержала в духовке, потом только положила начинку.пропеклось. Получилась лепшка с начинкой, но ни как не пицца

28 сентября 2020 года | maksimovalena-2018   #   
Пицца понравилась. Тесто совсем не липкое, как писали в предыдущих комментариях. Надо просто добавить муки до нужной консистенции. Испекла, получилось очень вкусно. Спасибо за хороший рецепт!

28 сентября 2020 года | obukhov11 (автор рецепта)   #   

16 мая 2020 года | Angelina Wain   #   
Не в обиду автору, тесто не понравилось. Липкое, для любителя делать тесто возможно пойдет, но для новичка, пиццы на завтрак - это не очень. Тесто липнет до последнего. Пицца по вкусу как магазинная. Делать больше не буду, есть более простые и вкусные рецепты. Ещё раз - не в обиду, а для людей, которые начитавшись восторгов, потом психуют из-за истраченных зря продуктов. Для себя решила, делать пиццу только по опробованным рецептам, эксперименты с переводом продуктов прекращаю

19 апреля 2020 года | ddd400   #   
Уважаемый автор! Мне понравилось в вашем рецепте, что делать пиццу довольно просто и ингредиенты недорогие. Один лишь неприятный момент - не понятно, сколько брать муки?)) Все пишут по разному. Я сначала насыпала стакан, показалось жидким - как на блины примерно. Сыпанула еще половину, потом еще... руки все были в липкой тестовой массе.. Вымешивая, не добилась адекватного состояния теста,и так распределила по противню. Выпекала минут 40-50, начинка почти пригорела, а верх основы остался сыроватым. Может, кто подскажет, каким по консистенции должна быть основа для данной пиццы!!???

24 апреля 2020 года | obukhov11 (автор рецепта)   #   
Возьмите 2,5 стакана и постепенно подсыпая, отрегулируйте таким образом, что бы тесто было мягким, не забитым мукой и в то же время была возможность сформировать пиццу.

23 октября 2019 года | девушка с веслом   #    [+4]
Интересно было попробовать и такую пиццу. Вышло вкусно. Муки пошло 2 стакана. Мне больше нравиться работать с дрожжевым тестом для пиццы.

25 октября 2019 года | obukhov11 (автор рецепта)   #   

17 октября 2019 года | Гали-28   #    [+5]
Танюш, принимай свою замечательную, очень вкусную пиццу, нам всем она очень нравится.Танюш, все по рецепту, кроме черри, не всегда их у нас можно купить. Спасибо огромнейшее, сметанное тесто для пиццы впервые попробовала, очень довольна результатом.

18 октября 2019 года | obukhov11 (автор рецепта)   #   

22 сентября 2019 года | olgatash1416   #    [+5]
"Пицца, нельзя не соблазниться"! Замечательная пицца, готовится быстро и съедается также ! И да, я тоже ее намазала кетчупом, хорошим, но кетчупом и сыр сверху, вообщем все как в рецепте и нам было очень вкусно!! А тесто это вообще полный восторг, раньше всегда делала дрожжевое, но это ничуть не уступает!! Танечка, спасибо большое!!

22 сентября 2019 года | obukhov11 (автор рецепта)   #   

8 сентября 2019 года | artemova p2017   #   
Тесто волшебное просто получилось! Спасибо за рецепт!

12 сентября 2019 года | obukhov11 (автор рецепта)   #   

1 сентября 2019 года | Wera13   #   
Танюша! Очень понравился рецепт! Забираю с благодарностью!

1 сентября 2019 года | obukhov11 (автор рецепта)   #   

30 августа 2019 года | pachjuli   #   
В общем..вдохновительница...

30 августа 2019 года | obukhov11 (автор рецепта)   #   

28 августа 2019 года | taianika   #   
Я тоже давно не делаю дрожжевое тесто и разницы не видно. Тесто делаю на мацони или на простокваше. Быстро и вкусно.

26 августа 2019 года | pieriepiechienova   #   
ой и я такую хочу обязательно попробую тем более быстро и просто

26 августа 2019 года | Дракошка76   #   
быстро-просто-вкусно! спасибо за рецепт!
вместо кетчупа был соус, но только потому что готовый стоял в холодильнике
еще добавила колбасы вареной, лук и болгарский перец, в общем, адаптировала под вкусы домашних
в духовке выпекала почти полчаса, муки потребовалось больше
еще раз повторюсь - вкусно!!!

27 августа 2019 года | Ася09   #   
Мне кажется - либо с грибами, либо с болгарским перцем, потому что у шампиньонов не слишком сильный грибной вкус, чтобы перебивать его другими вкусами. Я и укроп не положу. Меня удивляет, когда грибной суп посыпают зеленью, так как у зелени свой вкус, а мы еду с грибами любим именно за грибной вкус. Наверное поэтому в готовых грибных супах - пюре не бывает зелени.

27 августа 2019 года | Дракошка76   #   
на вкус и цвет, как говорится... и шампиньонов, и перца было мало, они были вишенкой на торте и вкус у грибов. да, был нейтральный но!.. пиццы уже нет, ели все и даже не расковыривали начинку некоторые привереды... а я, наивная, радовалась, что пицца большая получилась

26 августа 2019 года | Альфия Канюка   #   
Очень красивая пицца, уверена, что и вкусная. А народу лишь бы покритиковать))

26 августа 2019 года | brechko irina   #   
Спасибо за быстрый рецепт теста для пиццы. Не люблю возиться с дрожжевым тестом)) еще один ваш рецепт забрала в кк!

25 августа 2019 года | Vishnja   #   
Танюша, очень аппетитно! Рецепт теста пригодится!

25 августа 2019 года | kukarola   #   
Знаю, что вызову шквал ора:"Не смей критиковать, а выложи, если такая умная, свой рецепт, "- но, тем не менее, скажу. Это не пицца. Это лепешка. Пиццу не посыпают сверху сыром. Сыр на пицце всегда внизу, сразу после томата (томатной пасты).

26 августа 2019 года | klenovairina14   #   
Нигде не встречала, что бы начинку клали поверх сыра. Неоднократно заказывала доставку и везде поверх начитки сыр. Даже мэтры кулинарии, знаменитые шеф-повара (И. Лазерсон), готовя пиццу, начинку засыпали сыром. Википедия так же ваши слова не подтверждает.

28 августа 2019 года | kostiks   #   
Здравствуйте! Если можно, скиньте мне в ЛС сайт этой доставки. Понятно, что заказывать пиццу из Тюмени я не буду, но очень хочется посмотреть на этакий "НЕпрофессианализм"...

29 августа 2019 года | klenovairina14   #   
Что значит не профессионализм? А Лазерсона вы тоже считаете НЕ профессионалом? Ну так наберите в поисковике его принцип приготовления пиццы. Везде кладётся вначале начинка, а потом все это дело посылается сыром, а не наборот, т.е тесто засыпается сыром, а потом на сыр кладётся колбаса, ветчина помидоры. Чё уж совсем то....
И, да, Википедия вам в помощь!

29 августа 2019 года | kostiks   #   
Нуу, если Ваш любимый Лазерсон (который не является пупом вселенским) от своей дурости кладет начинку в пиццу а потом посыпает ее сыром - то это его проблемы! Почитайте книги кулинарные...

29 августа 2019 года | klenovairina14   #   
И, да, перешерстила весь интернет и нигде не нашла подтверждение ваших слов, так что.... Увы.. Ваши слова, это только ваши слова и ничего более. Мнение отдельного человека, которое имеет место быть.

29 августа 2019 года | kostiks   #   
Еще раз говорю: Вы "перешерстили" кучу любительских рецептов пицц... Предлагаю: заходим на любой сайт доставки, или ресторана, и обсуждаем любую пиццу. И Вы увидите где там сыр...

29 августа 2019 года | kostiks   #   
Ответ для kostiks
Кстати,Вы так и не ответили по поводу доставки! А я таки посмотрел доставку пиццы в Тюмени. Там хорошие пиццы, но начинки сверху, может политы соусами... Так что не надо врать, что все под сыром!!!

29 августа 2019 года | klenovairina14   #   
Все под тёртым сыром! А что у вас за "источник" знаний? Как - то даже странно, на тесто насыпать сыр, а затем плюхнуть туда колбасу Пересмотрела массу рецептов в интернете, везде либо соус основа, либо кетчуп. Тесто мажут, а затем кладут начинку, после сыр. Вижу, вы что- то напутали. Явно напутали!

29 августа 2019 года | kostiks   #   
Мой "источник" не важен. Предлагал Вам указать сайт доставки - не сделано! Ссылки на шоу Лазерсона - не основательно. То есть, Вы абсолютно ни чем не можете доказать свои высказывания!!! А я могу!!! По любому фото пиццы от любого производителя я Вам расскажу как ее раскатывали, как собирали и в каком порядке, и как выпекали...

29 августа 2019 года | klenovairina14   #   
Вам что, все кафе перечислить? Если у вас есть интерес, наберите в поисковике кафе по доставе и сами- сами..... Открою страшную тайну, о ужасс, там ещё и мазик добавляют И доказывать мне ничего не надо, у вас свое мнение, у меня свое. Выпекайте вашу авторскую пиццу как хотите, хоть вдоль, хоть поперёк, хоть с сыром, хоть с компотом из черешни. Повторяю, это ваше субъективное мнение!

29 августа 2019 года | kostiks   #   
О-о-о! Нуу тогда все ясно! Кроме бла-бла-бла Вам сказать нечего...

29 августа 2019 года | klenovairina14   #   
Ссылки на шоу Лазерсона - не основательно.
А с Лазерсоном что не так? Вполне себе профессиональный источник, автор книг по кулинарии, президент клуба шеф- поваров в Санкт- Петербурге.

29 августа 2019 года | klenovairina14   #   
Мой "источник" не важен.
Вот и здрасьте... Приехали

18 сентября 2019 года | kukarola   #   
Ответ для klenovairina14
Пицца с кетчупом??? Да это же извращение! Еще раз прошу Вас, наберите любой итальянский сайт с рецептом пиццы и Вы убедитесь, что именно так ее и готовят: томат, сыр, а сверху все, что хочешь. Более того, в большинстве пиццерий могут положить сверху то, что сам клиент просит. Так что напутали Вы, причем сильно.

18 сентября 2019 года | klenovairina14   #   
Пару недель назад посмотрела настоящих итальянцев, которые живут в России и работают в российских ресторанах и все готовят пиццу по своему. Каждый из них считается пиццайолло. ? каждый утверждает, что его пицца самая правильная. Кому из них верить? При чем пиццы носят одно и то же название. Поэтому каждый из нас пусть останется при своём мнении. А то получается как с беляшами/пермячами. Блюдо восточное, никакой свинины там быть не должно, но мы же готовим эту выпечку с добавлением мяса свинины, говядины, курятины и т. д. Сейчас настолько все размыто, что любое национальное блюдо каждый готовить по своему, ориентируясь на свои предпочтения. Даже пресловутый, набивший всем оскомину салат "Цезарь" знаменитые шеф- повара готовят так, как подсказывает интуиция. ?, да, курицы там быть не должно, хотя птичка очень часто встречается в этом салатике в меню ресторанов. Знаем! Плавали! Смысла не вижу спорить впреть.

19 сентября 2019 года | kukarola   #   
Вы не видите смысла спорить впредь? Тем не менее, больше всех тут неистовствовали именно Вы. Хотя спорить, действительно, не о чем: для Вас авторитетами являются "доставка" в Тюмени, для меня пиццерии в Италии, некоторым из которых по сто и более лет, где люди пекут пиццу уже в четвертом-пятом поколении. Ну где им спорить с тюменскими пиццайолами, лучшими пиццайолами в мире?! Так что можете оставаться при своем мнении и впредь. Только если когда-нибудь Вы приедете в Италию, хотя бы ради любопытства зайдите в любую пиццерию и убедитесь, чего стоили все Ваши возражения.
Как человек сомневающийся, я все-таки набрала "Доставка пиццы Тюмень". Теперь мне все стало ясно. Сыр на пиццах (по крайней мере на тех, которые всплывают первыми), конечно же, внизу, а начинка сверху. Но меня поразило другое: там вообще не понимают, что они делают. Пицца "Пепперони". Смотрю в двух разных пиццериях: в одной в роли "пепперони" то ли колбаса, то ли помидоры. А в другой - шампиньоны и колбаса!!! А ведь "пепперони" - это перец. Но перца ни в одной пицце под названием "Пепперони" нет. Так что больше про компетенцию тюменских пиццайоло не рассказывайте никому.

19 сентября 2019 года | klenovairina14   #   
Оспидя, сколько экспресси и эксцентрики. Да вам бы на сцену сударыня/сударь, извините, пол по нику сложно определить. Пусть каждый из нас останется при своём мнении, тем более я не увидела от вас ни одного рецепта. Впредь прошу меня больше не беспокоить подобными комментариями. Ответа с моей стороны не будет. Всего доброго. ? удачии в вашем не лёгком пути познания кулинарного мастерства.

19 сентября 2019 года | kukarola   #   
А что, отсутствие рецептов является показателем чего-либо? Да, я действительно являюсь пассивным пользователем данного сайта, и что? Я работаю и у меня, к сожалению, нет времени делиться своими рецептами, так что пока только использую чужие. По поводу экспрессии, таки-да, я действительно экспрессивна, владею словом. А еще я хороший оратор, да и вообще у меня масса хороших черт. Кстати, слово "нелегком" в данном случае пишется слитно. Грамотность - тоже одна из моих черт. Желаю и Вам не хворать. Да, кстати, обидчивость - плохое качество. Если обмишулились. примите это просто как урок, не обижайтесь сами и не пытайтесь оскорбить других.

25 ноября 2019 года | Орлова51   #   
Ответ для kukarola
Да не спорьте пожалуйста, пожалейте свои нервы,блогер выставил свой рецепт,а готовить по этому рецепту или не готовить,дело каждого.Ребята,давайте жить дружно.

6 января 2020 года | специалист (модератор)   #   
пожалуйста, не вставляйте ссылки на другие сайты. и не припрепляйте к комментариям картинки вместо фото приготовленного блюда (это про другой рецепт)

6 января 2020 года | Орлова51   #   
Ответ для Орлова51
Я очень уважаю работу Метра кулинарии -Сталика Ханкишиева, так он тоже предлагает 4 вида пиццы\в своем видео\ с сырной прокладкой в самом низу теста -на соус. Я думаю это правильный совет т.к. он объездил много стран и видел правильное приготовление пиццы,с рецептами нас и знакомит.

19 сентября 2019 года | kukarola   #   
Ответ для klenovairina14

18 сентября 2019 года | kukarola   #   
Ответ для klenovairina14
Я ж писала, что вызову шквал критики своим замечанием. Так и случилось. Я предпочитаю ориентироваться не на мэтров кулинарии, и уж тем более на какую-то доставку, а на те места, где данное блюдо изобрели и где оно является неотъемлемой частью культуры народа. В данном случае речь идет об ?талии. Нигде в ?талии ни один пиццайоло не кладет сыр сверху. По моему мнению это высшие авторитеты. Нет?

20 сентября 2019 года | kostiks   #   
Да это не "шквал", а просто мнения нескольких не очень компетентных в данном вопросе пользователей сайта...

20 сентября 2019 года | kukarola   #   
Возможно, Вы и правы, но не только мне показалось, что данная тема взбудоражила сообщество. Удивительно, как абсолютно не компетентные люди так упорно доказывают свою правоту.

20 сентября 2019 года | kostiks   #   
На сайте так бывает... В последнее время все чаще и чаще, к сожалению...

27 августа 2019 года | Ася09   #   
Ответ для kukarola
Вы что-то путаете. Посмотрите в интернете рецепты десяток пицц: сыр только сверху, последним.

28 августа 2019 года | kostiks   #   
Посмотрите не любительские рецепты, а сайты заведений, которые готовят пиццу. Там на фото видно, что топпинг (начинка) идет в основном, сверху сыра...

29 августа 2019 года | Ася09   #   
А за счет чего держится то, что поверх сыра? Что их скрепляет и не дает им рассыпаться?

29 августа 2019 года | kostiks   #   
Не совсем понимаю Ваш вопрос! Что держится и что кого скрепляет? Спросите точнее...

29 августа 2019 года | Ася09   #   
Что непонятно? Поверх сыра что-то кладете? Колбасу, овощи, грибы, ...? Из чего состоит пицца? Когда всё это посыпают сыром, то он скрепляет этот "фарш".

29 августа 2019 года | kostiks   #   
Ответ для Ася09
Возможно, Вы имели ввиду - почему топпинг (начинка) после сборки пиццы не рассыпается? Объясню: когда на основу, состоящую из теста, соуса и сыра накладывают топпинг, потом все это отправляют в печь. В процессе выпекания (хоть он и длится всего около 6-7 мин), сыр не то, что бы плавится - он просто кипит! И надежно фиксирует всю начинку после минимального остывания. + к этому - во многих пиццах топпинг "накидывается" после выпечки. Пример: знаменитая "Пепперони" - колбаса укладывается после духовки...

29 августа 2019 года | klenovairina14   #   
Ответ для kostiks
Ааа тогда все понятно. Дело в том, что когда сыр плавится, естественно он проникает в начинку, как бы стекает внутрь пиццы, поэтому у вас произошёл оптический обман зрения.... как бы....

29 августа 2019 года | kostiks   #   
Ха-ха-ха!!! Какая бредятина!!! Сыр просто ПРОНИКАЕТ в салями или помидоры... Конечно, у меня оптический обман... Да у меня просто глаза выкатились от такой глупости!

29 августа 2019 года | klenovairina14   #   
Да у меня просто глаза выкатились от такой глупости!
Ну что поделать, каждому свое. С ней и живите. С глупостью. Всего доброго

19 сентября 2019 года | kukarola   #   
Ответ для Ася09
Для того, чтобы увидеть пиццу, я обычно иду в пиццерию, а не в Интернет, и никогда там не видела, чтобы сыр клали сверху.

28 августа 2019 года | kostiks   #   
Ответ для kukarola
Насчет "это лепешка" не совсем согласен, но в вопросе сыра Вы абсолютно правы! Он идет после соуса! Есть не большое кол-во пицц, в которых часть топпинга прячут под сыр. В основном это тонкие слайсы какого либо мяса - для того, что бы они сильно не пересыхали от большой темппературы...

31 августа 2019 года | korztat   #   
Вот никогда бы не подумала, что принцип приготовления пиццы вызовет такие дебаты, давно их тут не было (пожалуй, с тех котлет с пельменями, осенью еще прошлой)! Явно не хватает участия "Демона"(NDemon ) в дискуссии! Да, пиццу не пеку давно (просто нельзя стало есть свежую дрожжевую выпечку), но азарт разобрал- пойду погуглю, что там сверху должно быть, что снизу!

31 августа 2019 года | kostiks   #   
Таня, смотри в ЛС.

19 сентября 2019 года | kukarola   #   
Ответ для kostiks
Почему Вас смутило слово "лепешка"? Пицца ведь и есть лепешка. Лепешка с сыром. Это потом на сыр стали класть всякие добавки-вкусняхи. А изначально пицца была примитивной сырной лепешкой. Это хорошо видно на примере неаполитанской пиццы, где присутствует только тесто, томат, сыр, ну. и для украшения и аромата, пару листиков базилика. А вот насчет того, что есть малое количество пицц, где сыром слегка посыпают начинку, чтобы она не пересохла, возразить не могу - так и есть.

20 сентября 2019 года | kostiks   #   
Чисто психологически. Лепешка, в моем представлении, просто круглый плоский хлебец. Хотя, конечно, Вы правы.

20 сентября 2019 года | kukarola   #   
Ну, если психологически, то мне и возразить-то нечего.

20 сентября 2019 года | kostiks   #   

4 сентября 2019 года | marusya leto   #   
Ответ для kukarola
Я тоже люблю,когда сыр в пицце тянется, а не корочкой сверху запекается, поэтому сама как-то додумалась класть его под начинку. По-моему, так вкуснее!

6 сентября 2019 года | kostiks   #   
Верно! Вот, к примеру, знаменитая "Маргарита" - если она собрана правильно, то помидоры получаются "подпечены", а если засунуть их под сыр - просто варенные в сыре. Но это же не фондю! То же касается пицц, в которых присутствуют лук, болгарский перец, сол. огурец... да много еще чего...

20 сентября 2019 года | kukarola   #   
Ответ для marusya leto
Ну хоть кто-то возьмет что-то хорошее из этого бессмысленного спора.

25 августа 2019 года | ирпенчанка   #   
Таня! Очень красиво и аппетитно! Забрала! Спасибо! С рецептом дня!

25 августа 2019 года | o nedostupova   #   
Выглядит аппетитно! Уверена, что и вкусно очень


Страницы: 1 2










© 2007-2025 Поварёнок.ру, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с активной ссылкой на www.povarenok.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Поиск рецептов Горячие блюда
Салаты
Закуски
Выпечка
Новогодние рецепты
Масленица
Шашлыки
Домашнее консервирование
Летние рецепты
Постные рецепты
Домашние напитки
Рецепты дня
Мобильная версия

Поварёнок в социальных сетях: Подписаться на рецепты