Войти на сайт  |  Зарегистрироваться
Каталог рецептов Добавить рецепт
Подписывайтесь на Поварёнка в своей социальной сети и получайте 10 новых рецептов каждый день! ВКонтакте Одноклассники Яндекс Дзен

Главная  >  Рецепты версия для печати



Комментарии:

Страницы: 1 2 3


6 ноября 2017 года | Алёнчик-2016   #    [+5]
Я можно сказать дебютант в колбасном деле. Ранее делала только один вид колбаски - вареная из курицы по рецепту этого сайта, но уже захотелось разнообразия и этот рецепт решено было испробовать! Т.к. свинину мы исключили из рациона нашей семьи уже давно, то решено было сделать из телятины (700гр.) и курицы домашней(из ног 350гр). По совету автора мы мелко порезали, полосками по 3-5 мл. Здесь мы правда сомневались, может автор имел ввиду полоски 3,3 см, а не 0,33см? Дальше все по рецепту: соль, перец, перемешали на комбайне. Тут тоже время не указано, поэтому поискала как делают этот шаг в других подобных рецептах, оказалось минут 10-15. В итоге мешала 15 минут. Далее на ночь в холодильник, потом по 350гр в пакеты расфасовали, снова ночь в холодильнике, но уже в висячем состоянии, и наконец,духовка.Я поставила сначала на 1 час. Через час воткнула щуп - температура в центре была уже 62 градуса. После того как проткнула, из дырочек полился сок - так должно быть? Или по хорошему, сок должен был быть весь в мясе? Вообщем через полчаса температура уже была была та что требовалась, даже немного выше. Утром попробовали новую колбаску - я в восторге, мне очень понравилась! Тот сок что вытек, стал желеобразным. Видимо из-за того что свинины в колбасе нет, то она не супер мягкая, но мне это не мешает. Спасибо, Иван Иваныч, за Ваш рассказ и прокомментируйте, пожалуйста, мои вопросы.

29 ноября 2017 года | sanrey lee   #   
Хочу дать Вам совет, исходя из полученного мною опыта, по приготовлению колбас и ветчин из курицы без использования свинины. Обязательно добавляйте к фаршу мелко перекрученную кожу птицы. Это придаст сочность готовому продукту.
И к слову об отеках. Отек продукта проявляется при нарушении температурного режима изготовления продукта. Весь процесс подготовки мяса необходимо проводить при условии соблюдения температуры фарша не более 12 градусов. После холодильника, перед помещением в духовку, продукт необходимо выдержать для согревания при комнатной не менее 1 часа, а лучше 2 - 3, в зависимости от толщины батона.При помещении продукта в духовку необходимо постепенное поднятие температуры, начиная с 50 градусов и до 80 поднимать в течении 1,5 - 2-х часов. При соблюдении данного режима Вы избавитесь от отеков.

30 ноября 2017 года | Алёнчик-2016   #   
Спасибо большое за науку! В следующий раз обязательно сделаю так, как вы сказали и отпишусь по результату.

11 декабря 2017 года | ИВАН ИВАНЫЧ (автор рецепта)   #   
Ответ для Алёнчик-2016
Именно полоски. По 3,3 мм толщиной, точнее в сечении. Тоньше - лучше. Толще - не стоит. Но это все несколько относительно. Тоньше нарежете - нежнее получится.
Мешать? До получения именно однородной массы.
А сок - да. У меня термометр с щупом, который можно вставить в колбаску и не вынимать до готовности. А так, конечно, проткнув колбаску и вынув щуп - сок будет вытекать.
Твердость некоторая, вернее я бы сказал - упругость, будет. Так и должно быть.

12 декабря 2017 года | Алёнчик-2016   #   
Иван Иваныч, спасибо большое за ответы! Подумаю о замене термометра...

12 апреля 2017 года | bastor75   #   
Супер!

12 апреля 2017 года | ИВАН ИВАНЫЧ (автор рецепта)   #   

24 января 2017 года | Людмила Проноза   #   
не рассказ, а песня!.. не ветчина, а деликатес!..

24 января 2017 года | ИВАН ИВАНЫЧ (автор рецепта)   #   

20 января 2017 года | Олюшка-краса   #   
Большое спасибо за прекрасный рецепт. Добавлю для разнообразия к своим колбасам. По поводу тех кто пытает сколько готовить колбасу в духовке: согласна с автором. Заранее сказать это не возможно. Классика жанра 1 см диаметра- 10 минут. Но это ТОЛЬКО ДЛЯ ВОДЫ!. потому, что в воде колебаний температуры почти нет. В духовке же при нагревании- большой разброс температур. Так при выставлении температуры в 80 градусов , она может подниматься до 110 и остывать до 70, может подниматься до 80, остывая потом на 20 мин до 60. Короче не угадаете. У меня для колбас 2 термометра: внешний в духовке и (что более важно!)- щуп в колбасе. Диаметр оболочки у меня всегда один (беру на 60 мм). а время приготовления в духовке может быть и 2, 5 и 3,4 часа до достижения внутренней температуры в 70-72 градуса.. Вчера рулет из просоленой нитриткой цельномышечной пашины запекала почти 6 часов. Ну не хотела в центре набираться нужная температура и все тут!. А внешнюю температуру сильно поднимать нельзя, сок выйдет из мяса и будет сухая котлета в бульоне. Вот и приходится ждать по термометру.

20 января 2017 года | ИВАН ИВАНЫЧ (автор рецепта)   #   
Все именно так. Спасибо за подробное освещение ...

28 февраля 2020 года | maria111   #   
Ответ для Олюшка-краса
Покажите, пожалуйста, как выглядит ваш щуп, хотела сейчас на озоне заказать, но их так много... Именно для оставление в духовке интересует

18 января 2017 года | sveta120158   #   
У меня вопрос по размеру нарезки полос мяса: 0,33 от см? Спасибо!

18 января 2017 года | ИВАН ИВАНЫЧ (автор рецепта)   #   
да ... но, если хватит терпения - режьте тоньше. Хуже не будет.

18 января 2017 года | LanaSlavina   #   
Ну шикарно, да и всё тут! Спасибо за рецепт, из праздников ближайших - Крещение грядёт. После сытных Святок и постного Сочельника....Как раз рецепт кстати. Буженинка замаринована, язычок готовится, а тут такая вкуснятина бесподобная! Если успею - обязательно сделаю. Такой обалденный рецепт! Нитритки вот не имеется, к сожалению, нужно выписать вместе с кишками, как-то некогда было этим заняться, ну, это не беда, аккуратненько обычной каменкой посолим, в холодке подержим, сахарку чуток добавим... Даже уже знаю, какие добавлю специи....Капельку мускатного орешка...Перчика свежемолотого - не жалея....И чеснок. И - всё. Лишние специи здесь только испортят весь вкус. Спасибо еще раз за рецепт! И вопрос - чуть-чуть "вытяжки" из шкурки свиной можно для связки? Или для монолитности достаточно замеса-отбития вкупе с частично промолотым фаршем? Да, а карбонат как готовите? Не поделитесь?

18 января 2017 года | ИВАН ИВАНЫЧ (автор рецепта)   #   
Про карбонат будет позже ..., а в остальном - все правильно!

17 января 2017 года | Томочка душечка   #   
Вдохновили!!! Обязательно приготовлю, всё ясно и понятно. Автору респект за прекрасный фотоход работы. Поддерживаю автора на все 100% по поводу использования нитритки

17 января 2017 года | ИВАН ИВАНЫЧ (автор рецепта)   #   

17 января 2017 года | ostapenko64   #   
И звените но действительно остается несколько вопросов:
1. Где взять нитритная соль?
2. И действительно сколько времени запекать? Какие такие факторы могут быть духовка или температура запекания?
У меня нет термометра и купить не могу, да и без него в принципе обхожусь.
Жду ответа от автора.

17 января 2017 года | ИВАН ИВАНЫЧ (автор рецепта)   #   
Ниже ответил на все вопросы.
Время не скажу. Не пытайте. Ибо - не знаю.

17 января 2017 года | agra1996   #   
Время не скажу. Не пытайте. Ибо - не знаю
Это вам ответил.
тонкая такая издевка ...
- Это мне автор ответил.
Такое впечатление, что автор сам и не готовит - ибо - не знаю
Рецепт однозначно не доработан.

17 января 2017 года | ostapenko64   #   
Я согласна с Вами, когда сам готовишь то время знаешь.

17 января 2017 года | ИВАН ИВАНЫЧ (автор рецепта)   #   
А я не знаю ...
Тупой получается разговор. Вам объясняешь - существует множество факторов, от которых зависит время достижения т-ры внутри батона. Эт: сама духовка, толщина оболочки (сколько слоев и какая пленка, например, плотность фарша, плотность набивки батона...., и т.д. НЕЛЬЗЯ даже примерно назвать время за которое ...
НЕТ!!! Блин! Скажи им - скока время нада!!! У мене градусника нет и покупать не буду!
Правда, идиотизм!

18 января 2017 года | LanaSlavina   #   
Ответ для ostapenko64
Практически никогда не бывает в домашних условиях стандартного единого времени приготовления блюд. Это не технологическая карта и не ГОСТ, домашняя кухня потому и домашняя, что каждое блюдо - маленький шедевр. А выверять всё до миллиграмма и до секунды, и получать вкусный продукт...простите, но так не бывает.

22 мая 2023 года | ms tasema   #   
Ответ для agra1996
Цитата: "По поводу тех кто пытает сколько готовить колбасу в духовке: согласна с автором. Заранее сказать это не возможно. Классика жанра 1 см диаметра- 10 минут. Но это ТОЛЬКО ДЛЯ ВОДЫ!. потому, что в воде колебаний температуры почти нет. В духовке же при нагревании- большой разброс температур. Так при выставлении температуры в 80 градусов , она может подниматься до 110 и остывать до 70, может подниматься до 80, остывая потом на 20 мин до 60. Короче не угадаете. У меня для колбас 2 термометра: внешний в духовке и (что более важно!)- щуп в колбасе. Диаметр оболочки у меня всегда один (беру на 60 мм). а время приготовления в духовке может быть и 2, 5 и 3,4 часа до достижения внутренней температуры в 70-72 градуса.. Вчера рулет из просоленой нитриткой цельномышечной пашины запекала почти 6 часов. Ну не хотела в центре набираться нужная температура и все тут!. А внешнюю температуру сильно поднимать нельзя, сок выйдет из мяса и будет сухая котлета в бульоне. Вот и приходится ждать по термометру."

17 января 2017 года | Blondinas   #    вопрос по рецепту
Огромное спасибо за рецепт. очень заинтересовал. но есть пара моментов, на которые хотелось бы услышать Ваши ответы, если позволите)
1. если нету комбайна, а есть миксер с насадками для теста? (если это не то, то как долго надо работать руками? )
2. где продается нитритная соль?
3. можно ли на стадии запекания обойтись без термометра? или это обязательно?
4. какое сочетание приправ, на ваш вкус, самое вкусное

17 января 2017 года | ИВАН ИВАНЫЧ (автор рецепта)   #   
Можно и миксером обойтис, но хлопотно. Руками замешивать до тех же кондиций, что и машиной. Чтобы мясо стало липким и потянулось нитями за руками. Нитритную соль легко найдете через поисковик. Не дефицит. Без термометра обойтись сложно. Лучше сним. Стоит он копейки. Приправы ... исключительно - по вкусу. Тут - "на вкус и цвет..."

24 января 2017 года | bahtyurina   #   
Термометр стоит копейки?

24 января 2017 года | ИВАН ИВАНЫЧ (автор рецепта)   #   
да

17 января 2017 года | bilar54   #   
Прекрасно все описано и показано на фото! А как вы сосиски и колбаски делаете? Очень бы хотелось увидеть процесс их приготовления! Спасибо за прекрасный рецепт ветчины!

17 января 2017 года | ИВАН ИВАНЫЧ (автор рецепта)   #   
Все в свое время будет ...

17 января 2017 года | afrodita66 66   #   
Замечательно! Именно потому, что делается без ветчинницы (ведь не у всех есть) и потому, что запекается, а не варится. Люблю делать натуральное заепченое мясо, вместо покупного в магазине. Скажите, а из указанного в рецептуре килограмма мяса, сколько получится готового продукта? У вас на фото 10 "бомбочек" - это вышло из какого количества мяса изначально? И еще на нижнем уровне протвиня запекается еще два куска мяса, по-виду целым куском. Не расскажите, что это?

17 января 2017 года | ИВАН ИВАНЫЧ (автор рецепта)   #   
Там буженина и карбонат ... расскажу, как сделаю репортаж.
Выход? Знаете, не заморачивался никогда этими вопросами.

17 января 2017 года | Marmarina-23   #   
Красивая, конечно, ветчинка, НО! Мы и ветчинницу купили, как раз, для того, чтобы не кушать в покупной колбасе нитриты и консерванты. Теперь внук перед приездом в гости заказывает домашнюю колбаску и йогурт. А в духовке мы мяско запекаем с чесночком и специями. Вы только не обижайтесь, ведь на вкус и на цвет, как говорится...

17 января 2017 года | ИВАН ИВАНЫЧ (автор рецепта)   #   
Только опять повторю цитату:
" ... Нитритная соль, это поваренная соль с добавлением нитрита натрия. Он (НН) применяется потому что:
Во-первых, нитрит натрия угнетает развитие палочки клостридиум ботулинум (про ботулизм все слышали?)
Во-вторых придаёт готовому продукту характерный вкус ветчинности
И в-третьих при тепловой обработке реагирует с гемоглобином/миоглобином и сохраняет красивый розовый цвет у продукта – без добавления нитритной соли на выходе получается цвет серый, как у буженины
Что касается страхов и ужасов нитритной соли в частности и нитратов вообще. После того как продукт подвергся тепловой обработке – содержание нитрита натрия в нём уменьшается в три-пять раз. Но, даже если бы он вовсе не прореагировал с миоглобином/гемоглобином, то в одном килограмме бекона его количество было бы на уровне 40-50 миллиграмм .
А теперь сравните с допустимой концентрацией (по требованиям Госнадзора) нитратов в овощах – свекла/о огурцы/помидоры – 150мг, картошка/морковь – 250мг, капуста – 600мг…."

17 января 2017 года | Marmarina-23   #   
Всё же, обиделись, а зря. Информацией о NaNO2 владею, равно, как и о связывании его с гемоглобином, и о ботулизме тоже (в своё время окончила НГМА), просто выразила своё мнение. Простите, если невольно обидела, право, не хотела!

17 января 2017 года | ИВАН ИВАНЫЧ (автор рецепта)   #   
да Господь с вами. Даже и не думал. Просто мы в деревне живем, продукты все натуральные стараемся потреблять, а вот нитритная соль ... это все-таки необходимый минимум. Мясо и птицу, что свое - то свое, а еще берем в хозяйствах. И хоть там источники известные, но все-таки.

17 января 2017 года | yarishkina   #   
"..быстро и, в общем, без особых хлопот (хоть и затратно по времени)" -

17 января 2017 года | ИВАН ИВАНЫЧ (автор рецепта)   #   

17 января 2017 года | IrikF   #   
Прекрасное описание процесса приготовления, результат потрясающий, под конец описания хочется быстрее бежать и готовить!

17 января 2017 года | ИВАН ИВАНЫЧ (автор рецепта)   #   

17 января 2017 года | tavolgas   #   
А может, эта нитритная соль вовсе не обязательна? Нитриты/нитраты кладуться для сохранности продукта, чтобы не портились быстро. А такую вкусную ветчину вряд ли можно быстро не съесть. А цвет - ну так что, главное, чтобы химии было поменьше! Я попробую для цвета добавить свекольный сок или свекольный порошок....д
Спасибо за рецепт.
Вот вы, Иван Иваныч, так все готовите, а выглядите худеньким. Или еда, как говорят, не коню в корм, или сделана фотография лет двадцать назад, когда все мы были стройненькими. Или у вас какой-то супер секрет есть, как есть все, что приготовил, и блюсти фигуру приэтом....

17 января 2017 года | ИВАН ИВАНЫЧ (автор рецепта)   #   
природа ... мать наша ... она такая. Ну не толстит меня жизнь!

17 января 2017 года | Евгения1005   #   
Подскажите,будьте любезны,рукав не прокалывать когда в духовку ложем?

17 января 2017 года | ИВАН ИВАНЫЧ (автор рецепта)   #   
не надо. температура деликатная - ничего не лопается.

16 января 2017 года | ira-lila   #   
Эх,Иван Иваныч,не рецепты у Вас конечно,а так , ...просто ПОЭМЫ !!! Ещё нитритная соль вроде бы особый вкус придаёт(из инета!)!!! Обязательно попробую с благодарностью !!!

16 января 2017 года | ИВАН ИВАНЫЧ (автор рецепта)   #   
и цвет ...

17 января 2017 года | ira-lila   #   
Это само-собой-ВСЁ очень прочитала

16 января 2017 года | agra1996   #   
Очень много восторженных отзывов. Но и вопросы у многих возникли. Фотографии, конечно же, впечатляют... И только. Остальное - тайна покрытая мраком. Почему автор увиливает от ответов о времени. Хотя бы приблизительно. Час - полтора это одно, а если на ночь в духовку, или ушел на работу... на мясокомбинат, например. Исполнение-то профессиональное. Фотографии пошаговые - отличные, а вот с описанием какой-то провал. Жаль...

16 января 2017 года | ИВАН ИВАНЫЧ (автор рецепта)   #   

тонкая такая издевка ...

16 января 2017 года | Нина Владимировна   #   
А в ветчиннице и запекать в духовке можно, как утверждает инструкция

16 января 2017 года | ИВАН ИВАНЫЧ (автор рецепта)   #   
конечно, можно. никто и не спорит.

16 января 2017 года | larisavv   #   
и?? какая температура духовки и сколько держать, через какое время? или все время с градусником прыгать возле духовки)))))))))))))))))))))))))) Кто поставил + отвечайте вы))) наверное вам все понятно мне нет

16 января 2017 года | ИВАН ИВАНЫЧ (автор рецепта)   #   
Т-ра духовки (сейчас посмотрел, да упустил, извините) - 90 градусов. Про время запекания уже сказано не раз. Я его просто не назову. Очень много факторов влияет. Что поделать ... так и прыгайте ... с градусником.

17 января 2017 года | afrodita66 66   #   
А вот без нитритной соли если сделать, вкус сильно проиграет (цвет не принципиален) ?

17 января 2017 года | ИВАН ИВАНЫЧ (автор рецепта)   #   
Мы делаем всегда с нитритной.
Просто приведу цитату:
" ... Нитритная соль, это поваренная соль с добавлением нитрита натрия. Он (НН) применяется потому что:
Во-первых, нитрит натрия угнетает развитие палочки клостридиум ботулинум (про ботулизм все слышали?)
Во-вторых придаёт готовому продукту характерный вкус ветчинности
И в-третьих при тепловой обработке реагирует с гемоглобином/миоглобином и сохраняет красивый розовый цвет у продукта – без добавления нитритной соли на выходе получается цвет серый, как у буженины
Что касается страхов и ужасов нитритной соли в частности и нитратов вообще. После того как продукт подвергся тепловой обработке – содержание нитрита натрия в нём уменьшается в три-пять раз. Но, даже если бы он вовсе не прореагировал с миоглобином/гемоглобином, то в одном килограмме бекона его количество было бы на уровне 40-50 миллиграмм .
А теперь сравните с допустимой концентрацией (по требованиям Госнадзора) нитратов в овощах – свекла/о огурцы/помидоры – 150мг, картошка/морковь – 250мг, капуста – 600мг…."

17 января 2017 года | lubviktor   #   
Ответ для larisavv
Я вставляю термометр прямо в батон ветчини где то через пару часов. У меня, как и у многих, проблема в духовке. А температуру в духовке нужно держать не больше 90 градусов. Поетому ставлю и в духовку термометр для духовок и приходиться *пригать* вокруг духовки.

17 января 2017 года | ИВАН ИВАНЫЧ (автор рецепта)   #   
Все так ... по-другому, увы, не получается.

16 января 2017 года | nekrasovanv1976   #    вопрос по рецепту
Простите! Может конечно глупый вопрос, но все таки- какая температура запекания? Вы два раза разную температуру нагрева духовки написали. Духовку все время приготовления при одной и тойога же температуре держать или температуру уменьшить через какое то время, и доводить до готовности при более низкой температуры. Лично я ,не опытная, запуталась а так хочется приготовить. Вы же примерно можете сказать сколько по времени ее там держать. Ну что бы знать на какое время работы расчитывать. Ну например 2-3 часа. Или 8-10 часов. В общем, Иван Иванович, раз поделились рецептом-делитесь и секретами к нему.


Страницы: 1 2 3










© 2007-2025 Поварёнок.ру, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с активной ссылкой на www.povarenok.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Поиск рецептов Горячие блюда
Салаты
Закуски
Выпечка
Новогодние рецепты
Масленица
Шашлыки
Домашнее консервирование
Летние рецепты
Постные рецепты
Домашние напитки
Рецепты дня
Мобильная версия

Поварёнок в социальных сетях: Подписаться на рецепты