• 23 апреля 2008, 11:20
  • 888997

Запеканка из лаваша с мясом "Милена"

Рецепт: Запеканка из лаваша с мясом Милена

Когда я попробовала это блюдо в первый раз, то не сразу сообразила, из чего приготовлено... Очень похоже на слоеное тесто... а на самом деле.. все намного проще

Категория: Горячие блюда Запеканки Запеканка с мясом

Ингредиенты для «Запеканка из лаваша с мясом "Милена"»:

Время приготовления:

Количество порций: 6



Рецепт «Запеканка из лаваша с мясом "Милена"»:

Вот все ингредиенты. Кстати, можно варьировать. Я использовала поджаренный с луком фарш, а можно заменить колбаской, ветчиной или просто сыром или творогом.

Разворачиваем лаваш и разглаживаем.

Сверху выкладываем не толстым слоем поджаренный фарш с луком. Я разделила все ингредиенты начинки надвое, так как в мою емкость для приготовления помещается два наполненных рулета.

На фарш выкладываем тонко нарезанный помидор.

Затем потертый на терке сыр

Посыпаем нарезанным укропчиком... Кстати, он очень не лишний в этом блюде :)

И поливаем немного майонезом. Получается вот такая красота.

Аккуратненько сворачиваем в рулет. У меня в некоторых местах надорвался, но это не страшно и на само блюдо не влияет.

Выкладываем в емкость, в которой "Миллена" будет готовиться, по краю, естественно, смазав предварительно сливочным или растительным маслом... Я забыла это сделать, но все же вытащила, не повредив :)

Таким же образом делаем второй рулет (ну.. у кого сколько получится) и заполняем емкость.. вот так...

Взбиваем яйца с солью и сметаной.

Заливаем наши скрученные рулеты.

Ставим в разогретую духовку и достаем, когда яйца полностью схватятся и все подрумянится.
Готовой "Милене" дать постоять... Ну, и можно доставать и употреблять... Вкусно как в горячем, так и в холодном виде.
Вот что получилось



BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal
Как это будет выглядеть?
Запеканка из лаваша с мясом Милена
Описание: Когда я попробовала это блюдо в первый раз, то не сразу сообразила, из чего приготовлено... Очень похоже на слоеное тесто... а на самом деле.. все намного проще


Попробуйте приготовить вместе

Фотографии «Запеканка из лаваша с мясом "Милена"» от приготовивших (14)

Комментарии и отзывы

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Рецепт хорош.Спасибо!
Рецепт хорош.Спасибо!
Хорошая закуска на скорую руку. Я тоже делаю так, когда гости на пороге.
Хорошая закуска на скорую руку. Я тоже делаю так, когда гости на пороге.
Очень вкусный. быстрый и простой рецепт!
Большое спасибо! Рецепт автоматически попадает в любимые рецепты семьи )
Немного не рассчитала и рулет оказался меньше,чем форма в которой запекался, но все равно получилось невероятно вкусно! Даже придирчивый сынок сьел все!
Спасибо автору!
Не особо я ждала пока остынет)) . Немного помучилась с ломкостью лаваша коломенского. Ни че так, вкусненько! Свекровь любит нечто подобное брать на дачу, а я это с собой возьму в качестве перекуса на пляж).
Лаваш надо сбрызнуть холодной водой чуть-чуть и дать полежать минуту. Будет гнуться, как миленький
Очень вкусно получилось. Большое спасибо автору за рецепт!!!
Сегодня в очередной раз готовя любимую "Милену" задумалась сколько ж лет я ее готовлю... и сама себе не поверила лет 7-8, не поверила и проверила дату поста.. точно... готовила уже миллион раз, с различными начинками, всегда удачен, вкусен и все больше любим... многие подруги уже у меня опыт переняли. Спасибо за такой чусный рецепт!!! и фото блюда
Подскажите, пожалуйста, какие еще начинки используете?
извините, но не часто захожу в поваренок... действую по принципу П?ЦЦЫ - все что есть... вот недавно были на природе , остался лаваш (мы любим лаваш с сыром на мангале), жаренные колбаски, просто колбаска, сыр, зелень, помидорчик, я схватила маленькую стеклянную формочку, все собрала в рулетики, залила соусом и в духовочку.... прекрасный пирог, запеканка получился...
Спасибо. Люблю такие базовые рецепты. Теперь попробую поэкспериментировать
Ответ для galina dmitrieva
А с какими еще начинками готовите, поделитесь, пожалуйста. Я тоже часто готовлю, но всегда по рецепту, вот и подумала, не пора ли разнообразить ? Спасибо! Ну а автору всегда- превсегда спасибо! ? рецепт Всегда неизменным успехом пользуется, уехал уже за границу ?
Добрый день! Я делала и с курочкой мелко вареной и мелко нарезанной, и с колбаской, как то делала так что мяса было совсем чуток, а сыра достаточно много... и всегда получалось классно...
Спасибо, надо попробовать. А я с недавних пор делаю с творогом, туда чесночку, помидоров, укропа, сыра. Невероятно вкусно! Милена самый часто исполняемый рецепт в моем доме.
Я тоже за творог думала, но в моей семье, творог кроме меня никто не любит, а вот мясо и колбаску... причем даже не варенную, любят, вот и приходится подстраиваться. Кстати, муж любит Милена на завтра оставить, и на работу на обед прихватить... в общем замечательный рецептик...
Рецепт очень удачный! Может быть когда то попробуете с творогом, он не творог творог прям по вкусу то будет, чеснок, сыр, помидоры сделают своё дело. Оооочень вкусно
Очень вкусно, быстро, просто. Большое спасибо за рецепт.
Спасибо, теперь это любимый рецепт нашей семьи
Вкусно, быстро, просто! У меня лаваш был замороженный! Боялась, он потеряет свои свойства при размораживании и приготовлении, но нет - через полчаса он разморозился и отлично скрутился)) Майонез не добавляла внутрь, и так получилось очень сочно и вкусно. Спасибо за рецепт!!!!!!
Очень вкусно, правда немного жирновато на мой взгляд.По мне так майонез можно исключить,и без него получится вкусненько.Благодарю за рецепт!
Общую фотографию сделать не смогла, потому как эта вкусняшка разлетелась на глазах! Восхитительный вкус!!! Делала с голландским сыром и плавленным сливочным хохланд, смесь сыров - это нечто! Обязательно попробуйте!!)) Помидорки заменила на сладкий перчик, добавила уже отваренные макарошки (по советам других кулинаров ). Будем готовить такую вкусноту при любой возможности, очень уж она моим родным понравилась! Безумно рада, что открыла для себя этот рецепт! А главное, всё супер просто! Спасибо Вам!!!)
Пробовала несколько раз, всегда вызывает у всех восторг, и делается легко, даже у начинающих кулинаров все получится. Спасибо!
Фото к комментарию сохранилось только в "фотографиях от кулинаров"
только здесь и должно быть. Ваши ссылки в комментариях на альбом удалены в соответствии с правилами
Спасибо за рецепт!
очень вкусно!
немного внесла изменения, по совету подружки))
добавила еще макароны уже готовые, то есть предварительно отваренные. можно еще и с рисом заранеее отваренным
не так дорого получается, вкусно и сытно!
особенно хорошо с собой в дорогу брать! мужу на работу давать!
Спасибо огромное за рецепт. Муж очень любит лаваш и покупает его в армянской палатке сразу упаковкой по 10 штук. А я с ног сбивалась, придумывая, куда бы его приспособить, чтоб и вкусно, и разнообразно. Ваша запеканка- отличное решение! На днях приготовила на ужин, получилось очень вкусно и сытно. И, что самое приятное, на следующий день она ничуть не подсохла и была так же хороша по вкусу. Видимо, дело в обильной заливке. Вообщем, спасибо, было вкусно, приготовлю еще раз!
Приготовила на обед, очень вкусно, но мне показалось немного жирновато. Попробую сделать без майонеза, наверно будет лучше.
Готовила "Милену" , очень понравилось, задумка заливки очень хорошая , я раньше такого не знала, буду использовать и в других блюдах. "Милену" буду готовить еще и "горькую" и "сладкую"
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Наверх

Оставить комментарий или отзыв о рецепте

Дизайн Поваренка обновился!
Обсудить новый дизайн
или
вернуть старый
Если Вас что-то не устраивает в новом дизайне — напишите свои замечания, чтобы мы могли это исправить.

Перейти на старый дизайн
Остаться в новом дизайне

Рубрикатор рецептов

ВКонтакте
Facebook
Опрос
Ваши планы на майские праздники - это ...


Уже 94 ответа Ответить

Категории рецептов Назначения рецептов Национальные кухни Развернуть весь список
Поиск по сайту

Наши рассылки